В данном разделе описываются соображения по установке исправлений.

Крайне важно, чтобы ежедневные деловые операции не нарушались при установке исправлений. Следует учитывать следующие общие рекомендации при оценке исправлений или изменений для установленной версии Microsoft Dynamics AX.

Чтобы получить дополнительные сведения по определению процессов, установке рекомендаций и управлению ИТ-решениями см. руководство Microsoft Service Management Functions Operations Framework Guide.

Оценка исправления

Если исправление создано для адресации определенного вопроса, неполадки или сценария клиента, распространение исправлений ограничено теми клиентами, партнерами и организациями, которые могут выиграть от изменений кода, основанных на анализе специалистов службы технической поддержки Microsoft. Каждое исправление выпускается с документацией, указывающей какие файлы, таблицы, код или функции изменяются при исправлении.

Перед установкой просмотрите статью базы знаний, выпущенную вместе с исправлением, чтобы определить применимость и влияние исправления на среду пользователя.

Примечание Примечание

Если среда была настроена до получения исправления, тщательно изучите описывающую исправление статью базы знаний. Все объекты, на которые влияет исправление, требуют изучения. В процессе изучения следует выяснить, нужно ли объединять изменения, реализуемые исправлением, с изменениями настройки на более высоком уровне, таком как BUS, VAR, USR или CUS.


Проверка исправления в среде тестирования

После принятия решения об установке исправления его необходимо установить в среде тестирования или резервной среде и выполнить его проверку с текущими реализацией, настройкой, данными и процессами организации.

Из-за уникальной архитектуры реализации системы Microsoft Dynamics AX имеется множество возможных ситуаций, которые могут возникнуть при установке небольшого исправления или изменения кода. Все бизнес-сценарии и настройки должны быть протестированы, чтобы убедиться, что исправление ведет себя ожидаемым образом и не влияет на другие области, и все конечные данные правильные.

Установка исправления

Следует выполнять установку исправления согласно инструкциям из соответствующей статьи базы знаний. Позаботьтесь также, чтобы исходные состояния бизнес-процессов или бизнес-операций могли быть восстановлены в случае возникновения неполадок установки.

  • Создайте резервные копии базы данных и файлов приложений, которые будут обновлены. Резервные копии изменяемых файлов позволят, в случае необходимости, выполнить откат к известной, безопасной версии. Необходимое резервное копирование и возможность возврата к предыдущей версии поможет сократить время простоя системы в случае непредвиденной ошибки.

  • Чтобы упростить сравнение между предыдущим уровнем SYP и новой версией после установки исправления, скопируйте уровень SYP, как это указано в статье базы знаний.

  • Запланируйте время с минимальным или нулевым числом системных пользователей. Объявите время заранее, чтобы уведомить пользователей об ожидаемом обновлении и простое. Рекомендуется уведомить всех пользователей о времени обновления для минимизации потерь данных, повреждения данных, либо потерь производительности.

  • Убедитесь, что система во время установки исправления находится в однопользовательском режиме и имеет только одного администратора, назначенного для выполнения обновления. Изменения кода могут повлиять на сервер Application Object Server (AOS) и повлиять, таким образом, на текущих пользователей системы.

    Важное примечание Внимание!

    Для изменений приложения может потребоваться компиляция или синхронизация приложения. Эти операции увеличат время простоя.


Проверка исправления в среде тестирования и в рабочей среде

После установки исправления проверьте журнал установки, чтобы убедиться, что в нем отсутствуют сообщения об ошибках и предупреждения, которые могут повлиять на работу системы. Протестируйте систему, чтобы убедиться в следующем:

  • Изменение, реализованное исправлением, работает должным образом.

  • Это изменение не затрагивает другие области системы.

  • Приложение Microsoft Dynamics AX в целом работает должным образом.

Устранение неполадок

В случае наличия ошибок или неполадок установки исправления, это исправление должно быть удалено, и система должна быть возвращена в исходное состояние. Воспользуйтесь следующими шагами для восстановления известной, исправной версии системы:

  1. Если исправление установило какие-либо двоичные файлы, удалите исправление с помощью параметра Панель управления > Установка и удаление программ.

  2. Восстановите каталог приложения и резервные копии базы данных.

  3. В случае необходимости, синхронизируйте приложение с базой данных, чтобы вернуть реализацию к предшествующим обновлению состояниям.

  4. Необязательный шаг: для помощи в устранении ошибок или неполадок установки отправьте запрос в службу поддержки, обратившись к партнеру или к розничному продавцу (VAR), либо, если имеется план поддержки непосредственно от Майкрософт, войдите в службу CustomerSource и отправьте новый запрос в службу поддержки.