Системе Microsoft Dynamics AX, как и любому другому программному обеспечению, требуется непрерывное ведение и поддержка. В программу поддержки входит следующее:
-
Обновление баз данных.
-
Резервное копирование файлов приложения.
-
Отслеживание уведомлений, создаваемых компонентами инфраструктуры, компонентами Microsoft Dynamics AX или базой данных.
-
Отслеживание инфраструктуры и приложений, чтобы убедиться, что удовлетворяются ожидаемые соглашения уровня обслуживания.
-
Установка необходимых исправлений.
Определение удовлетворяющей требованиям компании стратегии поддержки до реализации системы Microsoft Dynamics AX. Стратегия поддержки требуется для всех выполняемых сред: среды разработки, среды тестирования, рабочей среды и среды обучения.
Подразделы данного раздела содержат сведения о поддержке системы Microsoft Dynamics AX и ее компонентов.
В данный раздел входят следующие подразделы:
Использование оповещений для наблюдения за системой Microsoft Dynamics AX