В настоящей документации термин бизнес-правилоопределяется двояко.
Документооборот как система
Документооборотявляется системой, которая была установлена с Microsoft Dynamics AX. Система документооборота предоставляет функции, позволяющие создавать отдельные документооборотыили бизнес-процессы.
Документооборот как бизнес-процесс
Документооборотпредставляет собой бизнес-процесс. Он определяет как документ “проходит” по системе, показывая, кто его должен обрабатывать и утверждать. Например, рассмотрим следующую иллюстрацию для документооборота отчета по расходам. Этот документооборот показывает, кто должен обрабатывать и утверждать отчеты по расходам.
Чтобы лучше понять этот документооборот, предположим, что Сэм предоставил отчет по расходам на $7000. По этому сценарию Иван должен просмотреть квитанции, которые ему предоставил Сэм. Затем Фрэнк и Сью должны утвердить отчет по расходам.
Теперь предположим, что Сэм предоставил отчет по расходам на $11 000. По этому сценарию Иван должен просмотреть квитанции, а Фрэнк, Сью и Энн должны утвердить отчет по расходам.