Чтобы создать письмо-напоминание, необходимо вначале создать серию писем-напоминаний, а затем присоединить ее к профилю разноски клиента. Дополнительные сведения о сериях писем-напоминаний см. в разделе Настройка последовательности писем-напоминаний.

Присоединение серии писем-напоминаний к профилю разноски клиента

  1. Щелкните > > .

  2. Выберите один из профилей разноски, используемых для клиентов.

  3. На вкладке установите флажок .

  4. На вкладке выберите для типа счета, к которому принадлежит данный клиент.

Создание письма-напоминания

  1. Щелкните > > > .

  2. В разделе определите тип проводки, для которого требуется создать строки предложения письма-напоминания. Кроме того, можно указать тип и дату письма-напоминания, а также определить, следует ли включить в периодическое задание все счета клиента (каждый со своими собственными особыми профилями разноски) или только счета клиента с определенным профилем разноски.

    После нажатия кнопки ОКстроки-предложения для писем-напоминаний автоматически создаются в форме .

  3. Щелкните > > > .

  4. Отредактируйте строки предложений в этой форме, а затем отмените, напечатайте или отправьте эти строки, как вам требуется.

    Примечание Примечание

    Чтобы просмотреть созданные, отмененные и отправленные письма-напоминания, выберите > > > .


См. также