При управлении интересами создаются записи интересов, которые помогают группе продавцов и группе маркетинга в сборе и сохранении информации об интересе. При управлении возможными сделками интересы прошли отбор и были квалифицированы как возможные сделки. Как и управление интересами, управление возможными сделками представляет собой отслеживание и сохранение информации.
После того как запись интереса стала записью возможной сделки, можно начать отслеживать большее количество связанной с продажами информации, например, предложения и конкурентов. Отслеживание конкуренции при продаже может дать вам ценную информацию о том, как победить в конкурентной борьбе и приобрести еще одного клиента.
При управлении своими возможными сделками, вы можете также задавать процентные значения вероятностей и прогнозные оценки для возможной сделки, а также отслеживать процентное значение вероятности или шансы того, что возможная сделка будет заключена, и появится еще один клиент.
Как только вы представили предложения, и контактное лицо по возможной сделке приняло решение, имеется возможность отследить, победили ли вы в конкурентной борьбе и причину, благодаря которой это произошло. Если возможная сделка упущена, можно перечислить причины и лиц, которым вы проиграли в конкурентной борьбе, поскольку такая информация может оказаться полезной в будущем.