Эти инструкции следует использовать с формой .

Примечание Примечание

Такой же процесс применяется к любой другой основной форме раздела .


Создание документа

  1. Щелкните > .

  2. Выберите деловое отношение, к которому требуется присоединить документ.

  3. Щелкните , чтобы открыть форму .

  4. Нажмите сочетание клавиш CTRL+N, чтобы создать новый документ.

  5. Выберите тип документа в форме и затем нажмите клавишу ОК.

    Значок документа в форме изменится, вместо пустого листа бумаги появится книга. Это означает, что существуют документы, связанные с активным деловым отношением.

Совет Совет

Документы можно создавать и для других пользователей, выбирая их имена из списка в поле .

Можно также перемещать документ к другому автору в поле .


Копирование документа

  1. Щелкните , .

  2. В форме выберите деловое отношение с вложенным документом.

  3. Щелкните пиктограмму документа, чтобы открыть форму .

    Проверьте, что вложенный документ относится к типу документов, которые могут быть открыты, например, к документам Microsoft Word или листам Microsoft Excel.

  4. Щелкните .

  5. В поле обновите описание вновь скопированного документа.

Скопируйте документ в буфер обмена

  1. Щелкните , .

  2. В форме выберите деловое отношение с вложенным документом.

  3. Щелкните пиктограмму документа, чтобы открыть форму .

  4. Щелкните .

    Активный документ скопируется в буфер обмена и может быть вставлен в любой файл, в который можно ввести текст (например, в сообщение электронной почты или в документ).

  5. Нажмите CTRL+V, чтобы вставить скопированный документ в место назначения.

Примечание Примечание

При помощи процедуры копирования и вставки создается копия выбранного документа в файловой системе, но не обеспечивается связь с системой управления документами Microsoft Dynamics AX. Не создается новый код документа, скопированный документ не прикрепляется к записи.