Прогноз по предложению используется для указания времени, в течение которого предложение может стать заказом на продажу или проектом. Код прогноза для предложения указывается по желанию, его можно определить при создании предложения.
Прогноз, определяемый для каждого предложения, влияет на статистику продаж для управления продажами и управления процессами продаж, определяя, какие предложения находятся в процессе продаж, и помогая определить ожидаемую стоимость предложений в процессе продаж.
В зависимости от того, как ваша компания определяет свой процесс продаж, интервал прогноза по предложению может быть выражен меньшими временными единицами (например, днями или неделями) и большими (например, месяцами).
Прогноз по предложению определяется кодом прогноза и двумя полями: и . Эти поля определяют начало и конец периода кода прогноза, и измеряются количеством дней после создания предложения.
При настройке кодов прогноза обратите внимание на то, чтобы дни прогнозов не перекрывались.
Примечание |
---|
Предусмотрена возможность правки прогноза по заголовку предложения и прогноза по строкам предложения, как того требует предложение, однако при изменении прогноза в заголовке предложения автоматически изменится прогноз в строках предложения, отражая новые значения прогноза в заголовке предложения. |