При создании нового документа можно перенести данные из таблиц в Microsoft Dynamics AX в закладки нового документа. Это выполняется путем создания шаблона с некоторым стандартным текстом и несколькими закладками, в которые должны быть вставлены данные. Например, при создании нового письма для клиента так можно перенести адрес и данные о контакте для этого клиента в заголовок письма в документе Microsoft Word.

Перед началом необходимо создать шаблон Microsoft Word с закладками там, где должны быть вставлены данные. Затем нужно настроить тип документа, связывая тип документа с шаблоном и добавляя переносимые поля данных в отдельные закладки.

Создание нового шаблона Microsoft Word

  1. В меню Пусквыберите Все программы> Microsoft Office> Microsoft Office Word.

  2. В новом шаблоне добавьте текст и изображения, которые должны появляться во всех новых документах, основанных на этом шаблоне.

  3. Поместите курсор в то место, где нужно вставить данные из Microsoft Dynamics AX, а затем щелкните Вставить> Закладка.

  4. Введите значимое имя закладки и нажмите кнопку Добавить.

  5. Повторите шаги 3-4 для каждой закладки, добавляемой в шаблон.

  6. В меню Файлвыберите Сохранить как.

  7. В поле Имя файлавведите имя нового шаблона.

  8. В поле Тип файлавыберите Шаблон документа, а затем нажмите кнопку Сохранить.

Примечание Примечание

Чтобы показать заместители закладок в Word, щелкните Меню Microsoft Dynamics AX> Средства> Параметрыи в разделе Показатьвыберите Закладки.


Связывание шаблона с типом документа

  1. Щелкните > > > .

  2. Выберите тип документа, который нужно связать с шаблоном.

  3. Щелкните .

  4. В списке выберите таблицу, связанную с шаблоном.

  5. В списке введите путь к файлу шаблона или воспользуйтесь кнопкой обзора, чтобы найти файл на компьютере или в сети.

Добавление информации закладок в поля таблицы

  1. В форме выберите таблицу, связываемую с шаблоном, который нужно использовать.

  2. Выберите вкладку .

  3. Нажмите CTRL+N, чтобы создать переносимое поле.

  4. В списке выберите таблицу, из которой будут извлекаться данные.

  5. В списке выберите поле данных, из которого будут извлекаться данные.

  6. В поле введите имя закладки, вставленной в документ, в который будут вставляться данные.

  7. Выберите , чтобы вставить разрыв строки после вставленных данных (необязательно).

  8. Повторите шаги 3-7, чтобы добавить в список дополнительные поля данных.

Примечание Примечание

Таблица, из которой извлекаются данные, не обязательно должна соответствовать таблице, выбранной на вкладке , но эти две таблицы должны быть связаны.