В следующей таблице перечислены формы, поддерживающие настройку модуля управления расходами. Записи таблицы организованы по задачам, а затем в алфавитном порядке по имени формы.
Примечание |
---|
Чтобы перейти к некоторым формам из этой таблицы, требуется задание сведений или настройка параметров. |
Для получения дополнительных сведений о задачах по настройке и поддержке см. руководство "Настройка системы и приложения".
Задача |
Имя формы |
Использование |
---|---|---|
Настройка параметров управления расходами |
Параметры |
Задание значений по умолчанию для раздела управления расходами. |
Создание правил политики |
Создание правил политики |
Создание правил политики и откликов о нарушениях для отчета о расходах. |
Создание категорий расходов |
Категории расходов |
Создание категорий расходов для сотрудников, чтобы они могли выбирать из них при создании отчета о расходах. |
Настройка статей расходов |
Цель расходов |
Создание целей расходов для сотрудников, чтобы они могли выбирать из них при создании отчета о расходах. |
Настройка записей о расходах по сотруднику |
Сведения о сотруднике |
Настройка нормы суточных и расстояния для сотрудников и всех платежей, которые должны быть сделаны сотрудникам для проводок расходов. |
Настройка способов оплаты |
Способы оплаты |
Настройка способов оплаты для проводок расходов. |
Настройка типов валют |
Валюта |
Настройка типов валюты для сотрудников, чтобы они могли выбирать из них при вводе данных в отчет о расходах. |
Настроить пункты назначения командировок |
Пункты назначения командировок |
Настройка местоположений командировок для сотрудников, чтобы они могли выбирать из них при вводе данных в отчет о расходах. |
Настройка оптовиков |
Оптовики |
Добавление оптовиков для сотрудников, чтобы они могли выбирать из них при вводе проводки в отчет о расходах. |
Настройка гостей |
Гости |
Добавление гостей для сотрудников, чтобы они могли выбирать из них при вводе проводки в отчет о расходах. |
Настройка отображаемых полей |
Отображаемые поля |
Выбор полей, которые будут отображаться в отчете о расходах, указание того, что от сотрудников требуется ввод данных при заполнении отчета о расходах. |
Настройка представителей отчета о расходах |
Настройка представителя |
Настройка делегирования утверждений для отчета о расходах сотрудника. |
Создание правил для суточных |
Расположение суточных |
Настройка местоположений для сотрудников, чтобы они могли выбирать из них при получении оплаты суточных. |
Суточные |
Настройка норм суточных для сотрудников. |
|
Таблица суточных |
Изменение норм суточных, основанное на днях и часах. |
|
Импорт документов Axd |
Документы |
Создание допустимых документов Axd для импорта данных. |
Преобразования |
Создание проводок для импорта данных. |
|
Форматы |
Создание форматов для импорта данных. |
|
Настройка периодического автоматического импорта проводок по кредитным картам |
Импорт кредитных карт |
Выполнение импорта проводок кредитной карты вручную. |
Импорт кредитных карт из папки |
Настройка папки для сохранения импорта проводок кредитной карты, частоты импорта кредитной карты и определение уведомлений импорта. |
|
Исключения |
Просмотр ошибок исключений, связанных с импортом по кредитной карте. |
|
Настройка утверждений документооборота управления расходами |
Конфигурации документооборота |
Настройка утверждений и шаблонов документооборота для управления расходами. |
Настройка групп статистики |
Группы статистики |
Настройка групп статистики для отчетности по управлению расходами. |