В следующей таблице перечислены формы, поддерживающие настройку модуля управления расходами. Записи таблицы организованы по задачам, а затем в алфавитном порядке по имени формы.

Примечание Примечание

Чтобы перейти к некоторым формам из этой таблицы, требуется задание сведений или настройка параметров.


Для получения дополнительных сведений о задачах по настройке и поддержке см. руководство "Настройка системы и приложения".

Задача

Имя формы

Использование

Настройка параметров управления расходами

Параметры

Задание значений по умолчанию для раздела управления расходами.

Создание правил политики

Создание правил политики

Создание правил политики и откликов о нарушениях для отчета о расходах.

Создание категорий расходов

Категории расходов

Создание категорий расходов для сотрудников, чтобы они могли выбирать из них при создании отчета о расходах.

Настройка статей расходов

Цель расходов

Создание целей расходов для сотрудников, чтобы они могли выбирать из них при создании отчета о расходах.

Настройка записей о расходах по сотруднику

Сведения о сотруднике

Настройка нормы суточных и расстояния для сотрудников и всех платежей, которые должны быть сделаны сотрудникам для проводок расходов.

Настройка способов оплаты

Способы оплаты

Настройка способов оплаты для проводок расходов.

Настройка типов валют

Валюта

Настройка типов валюты для сотрудников, чтобы они могли выбирать из них при вводе данных в отчет о расходах.

Настроить пункты назначения командировок

Пункты назначения командировок

Настройка местоположений командировок для сотрудников, чтобы они могли выбирать из них при вводе данных в отчет о расходах.

Настройка оптовиков

Оптовики

Добавление оптовиков для сотрудников, чтобы они могли выбирать из них при вводе проводки в отчет о расходах.

Настройка гостей

Гости

Добавление гостей для сотрудников, чтобы они могли выбирать из них при вводе проводки в отчет о расходах.

Настройка отображаемых полей

Отображаемые поля

Выбор полей, которые будут отображаться в отчете о расходах, указание того, что от сотрудников требуется ввод данных при заполнении отчета о расходах.

Настройка представителей отчета о расходах

Настройка представителя

Настройка делегирования утверждений для отчета о расходах сотрудника.

Создание правил для суточных

Расположение суточных

Настройка местоположений для сотрудников, чтобы они могли выбирать из них при получении оплаты суточных.

Суточные

Настройка норм суточных для сотрудников.

Таблица суточных

Изменение норм суточных, основанное на днях и часах.

Импорт документов Axd

Документы

Создание допустимых документов Axd для импорта данных.

Преобразования

Создание проводок для импорта данных.

Форматы

Создание форматов для импорта данных.

Настройка периодического автоматического импорта проводок по кредитным картам

Импорт кредитных карт

Выполнение импорта проводок кредитной карты вручную.

Импорт кредитных карт из папки

Настройка папки для сохранения импорта проводок кредитной карты, частоты импорта кредитной карты и определение уведомлений импорта.

Исключения

Просмотр ошибок исключений, связанных с импортом по кредитной карте.

Настройка утверждений документооборота управления расходами

Конфигурации документооборота

Настройка утверждений и шаблонов документооборота для управления расходами.

Настройка групп статистики

Группы статистики

Настройка групп статистики для отчетности по управлению расходами.