Модуль "Продажи и маркетинг" позволяет сфокусировать внимание на продавце и продающей организации. Главным фокусом является непосредственный контакт с клиентом и легкость, с которой продавец создает предложения, создает и выполняет маркетинговые инициативы, и отчитывается о мероприятиях и продажах сотрудников и клиентов.
Модуль "Продажи и маркетинг" включает функции, которые позволяют получать, сохранять и использовать диапазон данных о ходе продаж, начиная от исходной инициативы и до будущей реализации и дополнительных продаж. Он также позволяет получать данные о выбранных клиентах через корпоративный портал.
С помощью модуля "Продажи и маркетинг" имеется возможность:
-
Создавать записи глобальной адресной книги, деловые отношения, интересы и возможные сделки.
-
Управлять производительностью торгового персонала, группы продавцов и компаний.
-
Создавать и выполнять группу мероприятий.
-
Сохранять электронную корреспонденцию.
-
Сохранять проводки и данные о продажах и маркетинге.
-
Создавать маркетинговые кампании
Бизнес-процесс "Продажи и маркетинг"
Следующий ход процесса иллюстрирует бизнес-процесс "Продажи и маркетинг".
Интегрирование модуля "Продажи и маркетинг"
"Продажи и маркетинг" интегрируется со следующим программами Microsoft:
-
Microsoft Office Outlook
-
Microsoft Office Excel
-
Интерфейс TAPI
ПримечаниеВопросы интегрирования, например, поддерживаемые окружения и платформы, обсуждаются в руководстве по настройке системы и приложения.