В данном разделе содержатся обзоры компонентов бизнес-процесса обработки запросов клиента, перечислены формы и обсуждаются задачи, связанные с каждым компонентом бизнес-процесса.
Получение запросов от клиентов и определение приоритета запросов
Дальнейшие действия по конкретным клиентам
Формы бизнес-процесса обработки запросов клиента
В следующей таблице перечислены формы, которые поддерживают компонент бизнес-процесса обработки запросов клиента. Записи таблицы организованы по задачам компонента бизнес-процесса, а затем в алфавитном порядке по имени формы.
Примечание |
---|
Чтобы перейти к некоторым формам из этой таблицы, требуется задание сведений или настройка параметров. |
Задачи компонента бизнес-процесса |
Имя формы |
Использование |
---|---|---|
Получение запросов клиента и расстановка приоритета |
Начать запись времени соглашения об условиях обслуживания |
Начало записи времени для заказа на обслуживание согласно соглашению об условиях обслуживания. |
Остановить запись времени соглашения об условиях обслуживания |
Остановка записи времени для заказа на обслуживание согласно соглашению об условиях обслуживания. |
|
Рассмотрение случая клиента |
Причины этапа |
Просмотр истории кодов причин для этапов заказа на обслуживание. |
Определение уровня удовлетворения клиента |
Заказы на обслуживание |
Создание и настройка заказов на обслуживание. |
Санкционирование возвратов клиентам |
Заказ на продажу |
Предоставление сведений о действиях по возврату. |
Заказы на возврат |
Создание и обработка заказов на возврат. |
|
Найти заказ на продажу |
Поиск заказа на продажу с номенклатурами, которые должны быть возвращены. |
|
Параметры модуля расчетов с клиентами |
Задание периода действия для заказов на возврат. |
|
Удалить заказы на возврат |
Удаление нескольких заказов на возврат одновременно. |