Автоотчеты - это предварительно настроенные отчеты, которые можно создать, щелкнув значок Печатьна форме.
Следующие разделы помогут в работе с автоматическими отчетами.
Создание и печать автоотчета
-
В форме щелкните значок Печатьна панели инструментов.
Будет открыта форма автоотчета.
-
Данные, отображаемые в автоотчете, извлекаются из базы данных Microsoft Dynamics AX при помощи запроса. Запрос можно изменять, что позволяет фильтровать данные отчета, сортировать данные и добавлять в отчет новые поля.
Чтобы изменить запрос, используемый для этого отчета, нажмите кнопку Выбрать.
В форме, которая будет открыта, можно:
-
Фильтровать данные, выводимые в отчете. Для этого потребуется ввести диапазон данных, которые должны отображаться в отчете.
-
Сортировать данные.
-
Добавить в отчет дополнительные поля. (Чтобы просмотреть описание полей и параметров в этой форме, нажмите F1.)
Щелкните OK, чтобы вернуться в основную форму автоотчета.
-
-
Чтобы указать способ печати отчета, нажмите кнопку Параметры. Возможные варианты:
-
Печать на экран.
-
Печать в файл.
-
Печать в архив.
-
Печать на принтер.
-
Отправка отчета по электронной почте.
Примечание Для работы визуализации PDF в китайской версии необходимо, чтобы был установлен и выбран шрифт ArialUnicodeMS.
Щелкните OK, чтобы вернуться в основную форму автоотчета.
-
-
Нажмите кнопку OK, чтобы создать и напечатать отчет.
Настройка и сохранение автоотчета
-
В форме щелкните значок Печатьна панели инструментов.
Будет открыта форма автоотчета.
-
Щелкните Изменить> Создать.
Будет открыт Мастер создания автоотчетов.
-
Мастер отобразит названия таблиц, полей и методов. Если вы лучше знакомы с системными именами таблиц, полей и методов (например, CustTable), а не с именами пользовательского интерфейса (например, Клиент), установите флажок Показывать системные имена таблиц, полей и методов.
Щелкните Далее.
-
Отобразится страница Имя отчета. Введите имя отчета. Щелкните Далее.
-
Отобразится страница Поля. Укажите поля, которые должны отображаться в отчете. Кнопками Вверхи Внизукажите порядок, в котором они должны следовать. Щелкните Далее.
-
Если отчет содержит поле, содержащее действительные или целые числа, откроется страница Суммирование по полям. Укажите поля, которые должны содержать суммируемые значения.
-
Откроется страница Макет отчета. Выберите макет, ориентацию страницы и шаблон. Щелкните Далее.
-
Для завершения работы мастера щелкните Готово. Будет открыта форма автоотчета.
-
Чтобы изменить запрос, используемый для этого отчета, нажмите кнопку Выбрать.
В форме, которая будет открыта, можно:
-
Фильтровать данные, выводимые в отчете. Для этого потребуется ввести диапазон данных, которые должны отображаться в отчете.
-
Сортировать данные.
-
Добавить в отчет дополнительные поля. (Чтобы просмотреть описание полей и параметров в этой форме, нажмите F1.)
Щелкните OK, чтобы вернуться в основную форму автоотчета.
-
-
Чтобы указать способ печати отчета, нажмите кнопку Параметры. Возможные варианты:
-
Печать на экран.
-
Печать в файл.
-
Печать в архив.
-
Печать на принтер.
-
Отправка отчета по электронной почте.
Примечание Для работы визуализации PDF в китайской версии необходимо, чтобы был установлен и выбран шрифт ArialUnicodeMS.
Щелкните OK, чтобы вернуться в основную форму автоотчета.
-
-
Нажмите кнопку OK, чтобы создать и напечатать отчет.