Система управления документооборотом обрабатывает документы нескольких типов, включая письма, таблицы и простые примечания. Прежде чем можно будет создать документы определенного типа, на форме должен быть создан тип документа.
По умолчанию для хранения всех документов используется , выбираемый на форме . Однако для хранения документов отдельных типов можно выбрать альтернативные папки.
Также по умолчанию документы всех типов доступны на всех формах, но документы некоторых типов относятся только к определенным таблицам, например если требуется создать только клиентские письма для записей на форме . При связывании типа документа с определенной таблицей невозможно создать какие-либо документы этого типа в других таблицах.
Создание нового типа документа
Выбор альтернативной архивной папки для типа документа
-
На форме выберите тип, документы которого должны храниться в папке, отличной от папки по умолчанию.
-
Откройте вкладку .
-
В раскрывающемся списке выберите .
-
В поле введите путь к альтернативной папке.
Ограничение использования документов определенного типа
-
На форме выберите тип документов, использование которых требуется ограничить.
-
Откройте вкладку .
-
Выберите .
-
Щелкните .
-
Нажмите CTRL+N, чтобы создать новую строку.
-
Чтобы разрешить использование документов определенного типа в таблице, выберите в раскрывающемся списке эту таблицу. В результате этой настройки также ограничивается использование типа документа только этой таблицей.
-
Повторите шаги 5 и 6, чтобы добавить дополнительные таблицы в список, и нажмите кнопку OK, когда завершите добавление таблиц.