Подразделы этого раздела содержат информацию о настройке и изменении клиентской службы.
Работа с соглашениями на обслуживание
Создание задач обслуживания и объектов обслуживания
Определение стадий заказа на обслуживание и кодов причин
Подготовка контрактов, цен продажи и показателей производительности
Формы настройки и обслуживания клиентской службы
В следующей таблице перечислены формы, которые поддерживают настройку и обслуживание клиентской службы. Записи таблицы организованы по задачам, а затем в алфавитном порядке по имени формы.
Примечание |
---|
Чтобы перейти к некоторым формам из этой таблицы, требуется задание сведений или настройка параметров. |
Для получения дополнительных сведений о задачах по настройке и поддержке см. руководство "Настройка системы и приложения".
Задача |
Имя формы |
Использование |
---|---|---|
Работа с соглашениями на обслуживание |
Группы соглашений на обслуживание |
Создание групп соглашений на обслуживание. |
Группы шаблонов обслуживания |
Создание и изменение групп шаблонов обслуживания. |
|
Интервалы обслуживания |
Настройка интервалов строк соглашений на обслуживание для определения интервалов между заказами на обслуживание. |
|
Окно времени |
Настройка окон времени для соглашений на обслуживание. |
|
Параметры обслуживания |
Настройка и изменение параметров обслуживания. |
|
Создание задач обслуживания и объектов обслуживания |
Группы объектов обслуживания |
Управление группами объектов обслуживания. |
Задачи обслуживания |
Управление задачами обслуживания. |
|
Объекты обслуживания |
Управление объектами обслуживания. |
|
Связи задач обслуживания |
Создание связей задач обслуживания посредством прикрепления задач обслуживания к соглашению на обслуживание или заказу на обслуживание. |
|
Связи объектов обслуживания |
Создание связей объектов обслуживания посредством прикрепления объектов обслуживания к соглашению на обслуживание или заказу на обслуживание. |
|
Создать шаблон спецификации |
Создание шаблона спецификации. |
|
Шаблоны спецификаций |
Управление шаблонами спецификаций. |
|
Определение этапов заказов на обслуживание и кодов причин |
Коды причин этапов |
Создание и изменение кодов причин, описывающих изменения этапов обслуживания. |
Этапы обслуживания |
Создание и изменение этапов обслуживания. |
|
Подготовка договоров, категорий затрат, цен продажи и метрики производительности |
Соглашения уровня обслуживания |
Создание соглашений уровня обслуживания. |
Цена продажи - Подписка |
Настройка и изменение цен продажи для сборов по подписке. |
|
Работа по управлению ремонтом |
Коды диагностики |
Создание кодов диагностики для использования в строках ремонта. |
Коды признаков |
Создание кодов признаков для использования в строках ремонта. |
|
Области диагностики |
Создание областей диагностики для использования в строках ремонта. |
|
Проблемные области |
Создание проблемных областей для использования в строках ремонта. |
|
Разрешения |
Создание кодов разрешения для описания способов устранения неисправностей по строкам ремонта. |
|
Строки ремонта |
Создание строк ремонта для объектов обслуживания по заказам на обслуживание. |
|
Условия |
Создание условий для использования в строках ремонта. |
|
Этапы ремонта |
Создание этапов ремонта ремонтного цикла. |
|
Настройка возвратов клиентами |
Группы кодов причин возврата |
Создание групп кодов причин возврата. |
Коды методов обработки |
Создание кодов методов обработки. |
|
Коды причин возврата |
Создание кодов причин возврата. |