Группы соглашений на обслуживание целесообразно использовать для сортировки и фильтрации соглашений на обслуживание. Группы соглашений на обслуживание позволяют сгруппировать соглашения на обслуживание, например, по размеру компании, географическому местоположению или типу отрасли. С другой стороны, можно использовать группы соглашений, чтобы сгруппировать соглашения на обслуживание по уровню обслуживания, который предлагается клиенту.
В поле формы можно указать группу соглашений на обслуживание по умолчанию, которая предлагается при создании нового соглашения на обслуживание.
Пример
Можно сгруппировать соглашения на обслуживание в соответствии с предлагаемым уровнем обслуживания.
Допустим, что в вашей компании было настроено три группы соглашений: "золотая", "серебряная" и "бронзовая".
Компания приняла на работу нового менеджера учетных записей обслуживания; этот менеджер по обслуживаю отвечает за взаимодействие с клиентами, с которыми заключены "золотые" соглашения. Можно отфильтровать записи соглашений на обслуживание, используя в качестве критерия поиска группу "золотых" соглашений, чтобы найти все соглашения, для которых необходимо указать нового менеджера по обслуживанию в качестве ответственного лица.