Для изменения списка обзвона или целей списка обзвона выполните следующие действия.
Изменение статуса в списке обзвона
-
Щелкните > > > .
-
Выберите нужный список обзвона.
-
Выберите контактное лицо, статус которого необходимо изменить.
-
Щелкните и выберите новый статус.
Примечание При отмене вызова будет запрошена причина отмены.
Таблица включает возможные изменения статуса для каждого исходного статуса.
Статус |
Повторный звонок |
Закрыто |
Отменено |
---|---|---|---|
|
Да |
Да |
Да |
|
Нет |
Да |
Да |
|
Нет |
Нет |
Нет |
|
Да |
Да |
Нет |
Да– значение статуса может быть изменено на новое.
Нет– значение статуса не может быть изменено на новое.
Примечание |
---|
В зависимости от настроек в форме мероприятия могут создаваться для ответственного сотрудника при изменении статуса цели списка обзвона. |
Изменение статуса цели списка обзвона
-
Щелкните > > > .
-
Выберите нужный список обзвона.
-
На вкладке выберите цель списка обзвона, статус которой необходимо изменить.
-
Выбор нового статуса.
Вы можете изменить статус , , или . Это единственный способ повторно назначить статус для списка обзвона.