Для изменения списка обзвона или целей списка обзвона выполните следующие действия.

Изменение статуса в списке обзвона

  1. Щелкните > > > .

  2. Выберите нужный список обзвона.

  3. Выберите контактное лицо, статус которого необходимо изменить.

  4. Щелкните и выберите новый статус.

    Примечание Примечание

    При отмене вызова будет запрошена причина отмены.


Таблица включает возможные изменения статуса для каждого исходного статуса.

Статус

Повторный звонок

Закрыто

Отменено

Да

Да

Да

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Да– значение статуса может быть изменено на новое.

Нет– значение статуса не может быть изменено на новое.

Примечание Примечание

В зависимости от настроек в форме мероприятия могут создаваться для ответственного сотрудника при изменении статуса цели списка обзвона.


Изменение статуса цели списка обзвона

  1. Щелкните > > > .

  2. Выберите нужный список обзвона.

  3. На вкладке выберите цель списка обзвона, статус которой необходимо изменить.

  4. Выбор нового статуса.

    Вы можете изменить статус , , или . Это единственный способ повторно назначить статус для списка обзвона.