Объекты - это все предметы, обслуживание которых вы можете выполнить. В зависимости от типа предоставляемых услуг объекты могут быть материальными и нематериальными:
-
Материальные объекты - это предметы, например, станок или здание, в отношении которого вы выполняете задачу физического обслуживания.
-
К нематериальным объектам относятся абстрактные сущности, такие как набор счетов или юридический документ, в отношении которых выполняются задачи обслуживания.
Пример
Компания A ведет счета нескольких небольших компаний. Один из клиентов A - местная футбольная команда, для которой еженедельно выполняются бухгалтерские операции и годовой аудит счетов клуба. Счета клуба настроены в форме и указаны в качестве объекта в соглашении на обслуживание. Для этого объекта существует две строки соглашения на обслуживание: строка 1 - еженедельные бухгалтерские операции с недельным интервалом, и строка 2 - годовой аудит с интервалом в один год.
Номенклатура объектов обслуживания
Объект обслуживания может также представлять собой номенклатуру, зарегистрированную в форме . В зависимости от группы складских аналитик, присоединенной к номенклатуре, можно зарегистрировать объект обслуживания на уровне серийного номера номенклатуры. Эта возможность оказывается полезной, если необходимо отслеживать конкретную номенклатуру, которую представляет объект обслуживания. Дополнительные сведения см. в разделе О складских аналитиках.
Однако объект обслуживания может быть не связан напрямую с продукцией компании или ее цепочкой поставок, в этом случае объект не регистрируется как номенклатура.