Моделирование цены для предложения с расценками показывает новую общую сумму или сумму по отдельной строке, созданную для существующего предложения на основе предложенной новой цены. Можно ввести моделирование цены и применить его позже, либо выбрать использование исходного предложения (без моделирования цены) и внести дополнительные изменения в процессе продажи.

Моделирование цены не меняет цену, указанную в предложении, а рассматривается как специальная скидка в заголовке предложения, если оно относится ко всему предложению, или в строках предложения, если оно относится к конкретной номенклатуре. Цена продажи за единицу, указанная в созданной строке предложения, не меняется при применении моделирования цены. Вместо этого применяется процент скидки, соответствующий уменьшению цены в строке предложения. При применении желаемого моделирования цены, цена продажи единицы товара и процент скидки передаются в строку предложения или в заголовок предложения.

Примечание Примечание

При моделировании цены используется только текущая валюта продаж. Однако при просмотре итоговых значений отображается как валюта компании, так и валюта продаж.


Добавление дополнительной номенклатуры в строки предложения может привести к созданию скидок по строкам или многострочных скидок, и активировать создание общих скидок, которые изменят маржинальную прибыль и процентную маржу строк предложения и общую скидку.

Включение дополнительной или свободной номенклатуры приводит к изменению процентной маржи и маржинальной прибыли.

Возможно также выполнение нескольких моделирований цены для отслеживания влияния корректировок цены на итоговые значения предложения. Выполнение такого моделирования позволяет корректировать общую цену предложения или цену по одной или нескольким конкретным строкам предложения, и затем применить моделирование цены, оптимальной для заключения сделки.

Предусмотрена возможность настройки предупреждения при создании предложения. Вы можете создавать предупреждения для самых разнообразных ситуаций, в том числе:

  • Своевременное информирование и статусе предложения внутри компании.

  • Активация проверки конкретного предложения или выявление превышения скидок.