Если дерево моделирования полностью построено, и модель продукции содержит все нужные функции, время протестировать, как производится конфигурирование номенклатур. Этап тестирования очень важен, и можно возвращаться обратно к структуре модели несколько раз, чтобы исправить ошибки или ввести дополнительные функции так, чтобы модель продукции удовлетворяла всем требованиям пользователя по конфигурированию номенклатур. Следует помнить, что если модель продукции предназначена для общего применения, то причиной любых ошибок, которые в ней все еще остаются, могут быть и неправильно сконфигурированные номенклатуры, и несчастливые пользователи или клиенты.
-
Выполните компиляцию модели продукции.
Примечание Описание данной процедуры см. в разделе Компиляция модели продукции.
Это первый тест. Любой узел дерева моделирования, в котором произошли ошибки компиляции, будет помечен красной точкой. После этого необходимо найти причину каждой ошибки и устранить ее. Если модель продукции откомпилирована без ошибок, то можно приступать к тестированию ее работы.
-
Утвердите модель продукции, щелкнув в форме .
Следует активировать модель продукции для соответствующей номенклатуры с поддержкой моделирования из формы . Можно сделать это из нижней области формы . Выберите номенклатуру для использования на стадии тестирования, предпочтительно специальную тестовую номенклатуру, и выберите интервал дат.
Примечание Если предполагается сделать модель продукции для данной номенклатуры активной во все даты, выбирать даты не следует.
Затем утвердите версию, щелкнув в нижней области формы , и активируйте ее, установив флажок в нижней области.
-
Для номенклатуры, только что сконфигурированной с использованием новой модели продукции, создайте заказ на продажу, заказ на покупку, производственный заказ, предложение по продажам, предложение по проекту или потребность в номенклатуре и затем сконфигурируйте ее новым способом. Дополнительные сведения о конфигурировании номенклатуры см. в разделе Настройка номенклатур.
-
Проверьте, чтобы спецификации и маршруты, созданные моделью продукции, были правильными и содержали всю необходимую информацию.