Добро пожаловать в справочную систему Microsoft Dynamics AX. Содержание Справки Microsoft Dynamics AX оптимизировано так, чтобы обеспечить более эффективный доступ и использование содержимого Справки Microsoft Dynamics AX.
В Справке продукта Microsoft Dynamics AX содержатся следующие разделы:
-
Microsoft Dynamics AX Настройка системы и приложений
-
Администрирование корпоративного портала
-
Microsoft Dynamics AX Приложения и бизнес-процессы
Настройка системы и приложения
Раздел "Настройка системы и приложений Microsoft Dynamics AX" содержит описание всех процедур (административные, базовые и приложения), необходимых для настройки и конфигурирования реализации Microsoft Dynamics AX от момента окончания установки до момента готовности системы к вводу данных. Разделы Справки в этой главе включают описание настройки системы, а также подгруппу разделов, посвященных задачам, которые необходимо выполнить до начала использования приложений Microsoft Dynamics AX.
Эта глава посвящена в основном администраторам системы и приложений.
Администрирование корпоративного портала
Материалы, посвященные администрированию корпоративного портала, содержат сведения о настройке узлов и безопасности корпоративного портала для Microsoft Dynamics AX в корпоративной сети, внешней сети и Интернете. Здесь также содержится информация о настройке и поддержке корпоративного портала, в том числе сведения о задании параметров, настройке поиска и об управлении документами.
Этот материал предназначен для администраторов корпоративного портала, имеющих представление о Microsoft Dynamics AX, службах Microsoft Windows SharePoint Services или Microsoft Office SharePoint Server, а также Microsoft Internet Information Services.
Приложения и бизнес-процессы
Глава "Приложения и бизнес-процессы Microsoft Dynamics AX" содержит сведения о бизнес-процессах для приложений.
Эта информация предназначена для сотрудников отделов ИТ, партнеров, внедренцев и разработчиков. Эти специалисты используют данный материал для решения конкретных задач, связанных с процессами.
Глава "Приложения и бизнес-процессы Microsoft Dynamics AX" организована по функциональным областям, а внутри них - по бизнес-процессам и компонентам задач бизнес-процессов. Разделы справки включают информацию о бизнес-процессах, формах, общих и частных проблемах, а также отчеты и разделы, специфические для отдельных стран/регионов.
Содержимое главы "Приложения и бизнес-процессы Microsoft Dynamics AX" организовано по бизнес-процессам и затем по задачам компонента бизнес-процесса. Для каждого бизнес-процесса приложения или набора бизнес-процессов существует блок-схема процесса, представляющая бизнес-процесс или набор бизнес-процессов.
Все функциональные области содержат разделы, в которых рассматриваются бизнес-процессы, формы, общие и частные проблемы, а также отчеты.
Для выделения материалов, посвященных отдельным странам/регионам, они обозначаются кодом из трех букв согласно стандарту Международной организации по стандартизации (ISO); код страны/региона указан в скобках в начале заголовка раздела (для тех разделов, которые содержат специализированный материал). Кроме того, список региональных материалов, упорядоченный по странам/регионам, приведен в отдельном разделе.
Примечание |
---|
Следующие темы не совпадают с новой моделью организации содержимого для данного выпуска Microsoft Dynamics AX. Содержимое Справки для этих тем доступно через меню, как в предыдущих выпусках Справки Microsoft Dynamics AX. Эти темы посвящены взаимосвязанным показателям, учету затрат, конфигуратору продукции, проектам и анкетам. |
В следующих главах перечислены и рассматриваются новые разделы "Приложений и бизнес-процессов Microsoft Dynamics AX".
Раздел "Обзор"
Раздел "Обзор" для каждого приложения или группы приложений содержит общие сведения о приложении или группе приложений, и иллюстрирует бизнес-процесс для этого приложения или группы приложений.
Раздел "Настройка и ведение"
Раздел "Настройка и ведение" содержит сведения общего характера и специфические сведения по задачам настройки и обслуживания, которые выполняются при первом запуске приложения или по задачам, которые могут выполняться на протяжении бизнес-процесса, например, добавление или изменение деловых отношений. В этой главе приведен список форм, поддерживающих задачи настройки и обслуживания приложений.
Сведения, необходимые для настройки и конфигурирования реализации Microsoft Dynamics AX для выполнения установки до момента готовности к вводу данных, приведены в главе "Настройка системы и приложений".
Раздел "Работа с..."
Раздел "Работа с..." содержит обзор всех компонентов бизнес-процессов, а также списки форм, поддерживающих каждый из компонентов бизнес-процесса. Этот раздел организован по компонентам бизнес-процесса и содержит общие и специальные разделы Справки для каждого компонента бизнес-процесса.
Раздел "Отчетность"
В разделе "Отчетность" представлен обзор типов отчетов, поставляемых с Microsoft Dynamics AX. В каждом разделе "Отчетность" представлен список отчетов, поставляемых для приложения.
Термины, используемые в новой модели контента
В новой модели контента появились некоторые новые термины. В следующей таблице перечислены новые термины и даны их определения.
Термин |
Определение |
---|---|
приложение (также называется "модуль") |
Дискретная область функции. Примеры:
|
бизнес-процесс |
Бизнес-процесс решает задачу или удовлетворяет потребность, которую можно решить с помощью приложения. |
компонент бизнес-процесса |
Неотъемлемый элемент задачи бизнес-процесса на уровне приложения. |
диаграмма бизнес-процесса |
Блок-схема процесса, иллюстрирующая бизнес-процесс или его компонент. |
обзор бизнес-процесса |
Структурированный раздел, содержащий некоторые или все из перечисленных далее элементов, в зависимости от расположения обзора:
|
компонент |
Неотъемлемый элемент бизнес-процесса. Компонент включает коллекцию задач, поддерживающих один элемент бизнес-процесса. |
описание |
Сообщение в таблице отчетов, описывающее содержимое отчета. Пример: Сводка по телемаркетинговой кампании. |
обзор |
Общая сводка высокого уровня. |
сообщение об использовании |
Сообщение, отображаемое в таблице форм, описывающее функцию или назначение формы, и что форма позволяет пользователю делать. Пример: Обновление биллинговой информации по клиенту. |