Окна времени используются в связи с автоматическим созданием заказов на обслуживание для оптимизации планирования строк заказа на обслуживание таким образом, чтобы в рамках критериев различных окон времени как можно большее число строк заказа на обслуживание было связано с как можно меньшим возможным числом заказов на обслуживание.

Окна времени определяют, как далеко можно передвинуть строку заказа на обслуживание относительно ее рассчитанной даты. Рассчитанная дата является той датой, в которую было запланировано выполнение этой строки заказа на обслуживание в соответствии с ее параметрами настройки интервала и периода обслуживания, указанными в форме . Окно времени определяется с использованием следующих значений:

Метод

Описание

Дату выполнения этой строки заказа на обслуживание можно переместить на любой открытый день в пределах той недели, к которой относится исходная рассчитанная дата.

Дату выполнения этой строки заказа на обслуживание можно переместить на любой открытый день в пределах того месяца, к которому относится исходная рассчитанная дата. Например, если рассчитанная дата для строки заказа на обслуживания 15.02.07, то эту строку заказа на обслуживания можно запланировать на любой рабочий день между 01.02.07 и 28.02.07.

Определяется максимальное количество дней до или после исходной рассчитанной даты, на которое можно переместить эту строку заказа на обслуживание.

Примечание Примечание

Если для строки соглашения на обслуживание не задано окно времени, то строка заказа на обслуживание, являющаяся производной от этого соглашения на обслуживание, должна быть выполнена именно в ту дату, на которую эта строка была первоначально запланирована.