1. Щелкните > > .

  2. Параметры на вкладках сгруппированы по их функциям. На каждой из вкладок можно настроить следующие параметры:

    • - выбор цвета для открытых операций отсутствия, порядка отображения личных имен, таблицы стилей, используемой для отчетов, необходимости активации интеграции учебных курсов и регистрации отсутствия и выбор кода отсутствия, который должен использоваться для управления этой интеграцией. Если операции главной книги импортируются из внешнего пакета зарплаты, можно также выбрать файл и журнал, в который требуется импортировать данные.

    • - выбор типов документов, которые будут использоваться для автоматизации переписки с кандидатами, проекта по набору сотрудников, который будет использоваться для незапрошенных заявлений о приеме на работу, и определение продолжительности хранения сведений о кандидатах, которые не были приняты.

    • - определение значений по умолчанию для стратегических планов, которые создаются из планов по развитию, включая то, требуется ли перенести сведения об аналитиках из подразделения, и необходимо ли отобразить форму задачи или календаря приложения Microsoft Outlook при планировании действий.

    • - укажите, могут ли сотрудники быть зарегистрированы для нескольких планов фиксированных компенсаций, как часто преобразуются поля суммирования в записях зарплаты, прежде чем они суммируются, и следует ли выводить предупреждение пользователю, который собирается сохранить данные в плане фиксированных или переменных компенсаций. Если используется управление производительностью, можно выбрать модель рейтинга, которая будет использоваться вместо модели, назначенной планам компенсации при создании рейтинга производительности.

    • - выбор серий, которые будут использоваться для автоматического распределения идентификаторов элементам в модуле .

См. также