В форме можно настроить функцию глобального поиска и начать использовать ее через форму .

В форме выберите таблицы для индексации, чтобы пользователи могли выполнять поиск записей в этих таблицах.

В форме задайте скорость агента данных и время его запуска.

После запуска агента данных и индексации полей можно использовать глобальный поиск и включать функцию поиска из корпоративного портала.

Примечание Примечание

При выборе таблиц, подлежащих индексации, следует помнить о правах доступа к этим таблицам. Если у пользователя нет доступа к индексируемой таблице, глобальный поиск не вернет для нее результатов. Если пользователь имеет права на просмотр таблицы, глобальный поиск вернет записи из таблицы, но пользователь не сможет изменять данные. Права доступа контролируются с помощью параметров безопасности на уровне записей. Дополнительные сведения см. в разделе Управление доступом на уровне записей.


Выберите таблицы и поле для индексации

  1. Щелкните > > > .

  2. Чтобы добавить новую таблицу в список таблиц, нажмите клавиши CTRL+N (чтобы удалить таблицу, нажмите клавиши ALT+F9).

  3. Выберите таблицу из списка в форме .

  4. Чтобы добавить все текстовые поля в индекс, нажмите кнопку Да.

    - или -

    Нажмите кнопку Нет, если требуется добавить индексируемые поля вручную.

  5. На вкладке установите флажок , чтобы активировать функцию индексации текста.

  6. В области выберите поля, подлежащие индексации, и нажмите кнопку <, чтобы добавить поля в область .

Настройте и запустите агент данных

  1. Щелкните > > > .

  2. На вкладке выберите компанию.

  3. На вкладке , если установлен статус , выберите скорость агента данных и нажмите кнопку .

Совет Совет

Если необходимо запустить агент данных при входе в систему первого клиента, установите флажок .


См. также