В ситуациях с использованием электронной подписи руководствуйтесь следующим.

Я не имею права ставить подпись под процессом

Если у вас нет прав подписывать процесс, под которым нужно было поставить электронную подпись, вашего идентификатора пользователя может не быть в списке утверждающих; необходимо убедиться, что ваш идентификатор пользователя включен в список утверждающих.

  • Щелкните > > , чтобы открыть форму и убедиться, что группа, к которой вы принадлежите, указана на вкладке .

Ко мне не поступают запросы на подпись процессов

Если к вам не поступает запрос на подпись процесса, под которым вы должны были поставить электронную подпись, это означает, что процесс электронной подписи не настроен должным образом. Для получения дополнительных сведений см. раздел Настройка электронной подписи.

Когда я пытаюсь подписать процесс, появляется сообщение об ошибке

Убедитесь, что пользовательские связи определены

Если в сообщении об ошибке говорится, что вы не числитесь сотрудником, проверьте правильность определения пользовательских связей:

  1. Щелкните > , чтобы открыть форму .

  2. Убедитесь, что вы присутствуете в списке = , и что за вами закреплен идентификатор сотрудника.

Инструкции см. в разделе Отношения пользователей (форма).

Если сообщение об ошибке относится к паролю или имени пользователя, может быть неверным пароль, или у вас нет прав ставить электронную подпись.

Убедитесь, что у вас имеются права на подпись

  1. Попробуйте ввести пароль еще раз, и если аналогичное сообщение об ошибке появится снова, проверьте, что вас наделили правами ставить подпись.

  2. Щелкните , , .

  3. На вкладке проверьте, что ваш идентификатор пользователя включен в указанную группу пользователей.

Дополнительные сведения см. в разделе Настройка электронной подписи.