Эта информация используется для настройки сведений OIOXML для нового счета клиента из государственного сектора после завершения первоначальной настройки конфигурации. Для получения сведений о конфигурации см. раздел (DNK) Настройка выставления электронных накладных OIOXML для клиентов из государственного сектора.

Настройка счетов клиентов

Выполните эту процедуру для каждой организации государственного сектора, которой требуется предоставлять накладные в электронном формате (OIOXML).

Примечание Примечание

Эта процедура предполагает, что выбран конфигурационный ключ "Дания".


  1. Щелкните > Обычные формы> .

  2. Выберите счет.

  3. Выберите вкладку .

  4. В поле введите 13-ти разрядный европейский товарный код, который назначен этой организации государственного сектора.

  5. Щелкните вкладку и проверьте информацию об адресе для первичного адреса. Убедитесь в том, что заполнены поля , , и .

  6. Щелкните > и выберите контактное лицо, соответствующее выбранному счету клиента.

  7. На вкладке выберите один из следующих заголовков: Indkobsansvarlig, Bogholder, Budgetansvarligили Rekvirent.

  8. Закройте форму .

  9. В форме щелкните вкладку . Выберите контакт в поле и закройте форму.

Добавьте счет клиента к спискам ограничений конечной точки

Когда новый счет клиента из государственного сектора добавляется после завершения первоначальной настройки электронного выставления накладных OIOXML, необходимо обновить список для конечной точки заказа на продажу и конечной точки проекта, чтобы включить в список новый счет клиента. Сведения о работе с конечными точками и интеграционной структурой AIF (Application Integration Framework) см. в разделе "Настройка и управление AIF" в руководстве по администрированию серверов и баз данных.

  1. Щелкните > > > .

  2. В форме выберите конечную точку, использующую действие SalesSalesEInvoiceService.read.

  3. Щелкните вкладку и добавьте новый счет клиента.

  4. На вкладке выберите конечную точку, использующую действие ProdProjEInvoiceService.read.

  5. Щелкните вкладку и добавьте новый счет клиента.

См. также