Использование этапов позволяет контролировать прохождение заказа на обслуживание по задачам, которые выполняются разными людьми в сервисной службе. Количество этапов, через которые должен пройти заказ на обслуживание, определяется пользователем при создании одного или нескольких этапов. Последовательность этапов должна содержать начальный этап, то есть один этап, который не имеет никаких предыдущих этапов.
Чтобы определить, какие действия разрешены на каждом этапе, установите соответствующий флажок в форме . Чтобы определить, какие действия не разрешены на этапе, снимите соответствующие флажки.
Например, снятие флажка на всех этапах, которые создаются в форме , кроме последнего, для всех заказов на обслуживание запретит разноску, пока заказы на обслуживание не пройдут все этапы последовательности.
В следующей таблице описываются действия, которые можно определить для этапа заказа на обслуживание в форме :
Действие |
Описание |
---|---|
|
Заказ на обслуживание может быть удален. |
|
Изменение содержимого полей заказа на обслуживание. Если это действие не выбирается для этапа, поля заказа на обслуживание не могут быть изменены. |
|
Отмена заказа на обслуживание. |
|
Разноска заказа на обслуживание. |
|
Выбор кода причины этапа до изменения этапа. Причина этапа объясняет, почему заказ на обслуживание был перемещен на данный этап. |
|
Родительский этап является предыдущим этапом текущего этапа. Чтобы создать этапы для ветвления обслуживания, определите родительский этап для нескольких этапов обслуживания. |
|
Запись времени для заказов на обслуживание остановлена. Если заказ на обслуживание перемещается назад на этап, когда этот флажок не был установлен, запись времени для заказов на обслуживание перезапускается. |
Ветвление
Имеется возможность создать два или более вариантов (ветви) перехода от одного этапа к другому в последовательности этапов обслуживания. Для этого один этап называется родительским для нескольких следующих этапов последовательности. При обновлении заказа на обслуживание с новым этапом обслуживания, где имеется несколько этапов на следующем уровне, появляется раскрывающийся список, отображающий варианты выбора.
Пример ветвления
Настраивается следующая последовательность этапов заказа на обслуживание:
|
|
---|---|
Создание |
Нет (начальный этап) |
Диспетчер |
Создание |
Техник 1 |
Диспетчер |
Техник 2 |
Диспетчер |
Техник 3 |
Диспетчер |
Передача диспетчеру 1 |
Техник 1 |
Передача диспетчеру 2 |
Техник 2 |
Передача диспетчеру 3 |
Техник 3 |
Был создан набор заказов на обслуживание. Заказ на обслуживание обновляется на этапе диспетчера. При переходе с этапа диспетчера может быть выбран техник 1, техник 2 или техник 3. После этого проход по этапам обслуживания вновь становится прямым, поскольку только один вариант доступен для техника 1, а именно, передача диспетчеру 1, а также для техника 2 и 3.
Если нужно пройти по этапам обслуживания в обратную сторону, следуйте по маршруту, который был использован, но без вариантов выбора.