Задачи обслуживания используются для описания задачи, которая должна быть выполнена в ходе заказа на обслуживание. Эта информация будет видна и специалистам, и клиентам.

Задачи обслуживания создаются в форме ; чтобы связать их с конкретным соглашением на обслуживание или заказом на обслуживание, создаются связи задачи обслуживания. Каждый раз при создании связи задачи на обслуживание можно создать:

  • внутренние примечания для задачи, например подробные технические требования для задачи, которые важно знать специалисту;

  • внешние примечания, которые может просматривать клиент; они могут содержать более общее описание задачи, выполняемой в соответствии с соглашением на обслуживание между клиентом и обслуживающей компанией.

После того как связь задачи обслуживания с заказом на обслуживание или соглашением на обслуживание будет настроена, эту задачу обслуживания можно указывать при создании строк текущего заказа на обслуживание или строк текущего соглашения на обслуживание.

При создании заказов на обслуживание из соглашения на обслуживание можно использовать задачи обслуживания, назначенные каждой строке соглашения на обслуживание, чтобы группировать строки заказа на обслуживание в заказы на обслуживание.

Пример

Специалист выполнил два задания по коробке передач (объект обслуживания GB - 1234) на предприятии клиента. Для клиента было создано соглашение на обслуживание, и с заданиями были связаны несколько проводок. Соглашение на обслуживание и строки соглашения для этих двух заданий представлены ниже.

Соглашение на обслуживание

Проект

Соглашение на обслуживание

Описание

Группа

9012

000008_001

Осмотр и плановая замена - GB-1234

Премия

Строки соглашения на обслуживание

Описание

Тип проводки

Объект обслуживания

Задача обслуживания

Осмотр и очистка

GB-1234

I/C - GB1234

Командировка

GB-1234

I/C - GB1234

Материалы

GB-1234

I/C - GB1234

Плановая замена

GB-1234

RR - GB1234

GR-1

GB-1234

RR - GB1234

GR-5

GB-1234

RR - GB1234

К строкам соглашения на обслуживание для двух заданий присоединены две задачи обслуживания. Задачи обслуживания определяют проводки, принадлежащие каждому заданию. В первом случае задача обслуживания I/C - GB1234 определяет все строки соглашения на обслуживание, относящиеся к осмотру и очистке объекта GB-1234. Во втором случае RR - GB1234 определяет все строки соглашения на обслуживание, относящиеся к выполнению задания плановой замены.

Связи задачи обслуживания, которые соединяют задачи обслуживания с конкретным соглашением, будут следующими.

Задачи обслуживания

Задача обслуживания

Описание

Внутреннее примечание

Внешнее примечание

I/C - GB1234

Осмотр коробки передач GB-1234

Визуальный и инструментальный осмотр и очистка коробки передач GB1234.

Плановый осмотр коробки передач

RR - GB1234

Плановая замена частей в GB-1234

Плановая замена при обслуживании компонентов GR-1 и GR-5 (в коробках передач, произведенных до 2002 г. также заменяется компонент GR-2)

Плановая замена частей

Группировка заказов на обслуживание

При автоматическом создании заказов на обслуживание задачи обслуживания можно использовать в качестве критерия группировки. Чтобы сгруппировать заказы на обслуживание по задачам обслуживания, определите в соглашении на обслуживание, что заказы на обслуживание, основанные на соглашении на обслуживание, должны быть сгруппированы по идентификатору задачи обслуживания в качестве начального критерия группировки.

Группировка по задаче обслуживания

  1. Последовательно выберите > и выберите соглашение на обслуживание.

  2. На вкладке выберите значение в поле .

См. также