В каждой компании используются собственные процедуры маркетинга, разработки перспективных проектов и осуществления продаж. В модуле Управление отношениями с клиентами можно определять и реализовывать такие процедуры путем создания правил.

Можно создавать действия и затем интегрировать их во все этапы процессов маркетинга, управления перспективными проектами и продаж. Вы можете установить требование, чтобы все этапы процесса были завершены до перехода к следующему этапу этого процесса. Маркировка определенных действий как обязательных обеспечивает выполнение всех необходимых шагов для завершения процесса.

Созданные пользователем действия и процессы можно также соотнести с распределением ответственности. В случае создания сегмента ответственности, будь то создание нового процесса для маркетинга, перспективного проекта или продажи, хозяин сегмента ответственности будет автоматически добавлен в процесс. При необходимости хозяином процесса может быть сотрудник, не являющийся автором процесса.