Для управления ремонтом можно систематизировать проблемы по группам, чтобы облегчить подбор решений, успешно реализованных в прошлом.
Следует настроить признаки проблем, параметры диагностики и решений, которые в дальнейшем можно будет применять при получении аналогичного элемента для ремонта. Можно также создать этапы ремонта, чтобы отслеживать стадии выполнения ремонта.
Признаки
Признаки - это то, как клиент характеризует проблему, включая его высказывания о необходимости ремонта.
Можно настроить области проявления признаков, коды признаков и условия. Область проявления охватывает сферу проявления неисправности, а код - признаки неисправности. Например, если компьютер приносят для ремонта из-за отказа жесткого диска, областью проявления признака является жесткий диск, а кодом - синий экран. Условие - это обстоятельства, в которых проявляется проблема. В данном случае это может быть выход системы из строя после двух часов непрерывной работы.
Диагностика и решения
Поля диагностики и решения - это операторы с точки зрения ремонта. Эти шаги технический специалист выполняет для исследования проблемы.
Область диагностики охватывает операцию, которая необходима для решения проблемы. Диагностический код - это метод работы с проблемой, а решением может быть ремонт элемента, его замена или отмена заказа клиентом. Например, если компьютер был отремонтирован, область диагностики может быть "дефектная деталь", код диагностики может быть "установка новой видеокарты", а решение - "заменена".
Этапы ремонта
Этапы ремонта определяют ход процесса ремонта. Этап ремонта имеет параметр исполнения , который указывает на завершение строки ремонта и регистрацию даты и времени окончания.
Настройка управления ремонтом
-
Щелкните > > .
-
Откройте соответствующие формы, чтобы настроить условия, области проявления признаков, области диагностики, решения и этапы ремонта.
Использование функции управления ремонтом
Для применения функции управления ремонтом к номенклатуре необходимо, чтобы для номенклатуры в заказе на обслуживание была настроена связь заказа на обслуживание. В этом случае в заказе на обслуживание можно создать строку ремонта с информацией о текущей проблеме. В строке ремонта можно определить объект обслуживания, поступивший на ремонт, и внести информацию о признаках, диагностике и исполнении. Также можно создать примечание для строки ремонта.
Строки ремонта можно создавать для каждого шага процесса ремонта.
Создание строки ремонта в заказе на обслуживание
-
Щелкните > .
-
Выберите заказ на обслуживание с объектом обслуживания, требующим ремонта.
-
Щелкните .
-
В форме нажмите сочетание клавиш CTRL+N, чтобы создать новую строку.
-
Выберите объект обслуживания. Можно выбрать любой объект обслуживания, у которого настроена объектная связь в заказе на обслуживание.
-
Выберите в строке ремонта соответствующие признаки, диагностику и исполнение из числа заданных значений и при необходимости щелкните вкладку для создания примечания к строке ремонта.
-
Нажмите CTRL+S, чтобы сохранить новую строку ремонта. Поля и формы будут обновлены по времени сохранения.
Отслеживание процесса выполнения ремонта и закрытие проблемы
Для строки ремонта можно создать этапы ремонта, чтобы отслеживать ход выполнения ремонта.
Когда ремонт завершен, строку ремонта можно закрыть путем перевода процедуры ремонта на этап с включенным свойством . Текущая дата и время регистрируются в строке ремонта как время завершения.
Закрытие строки ремонта для решенной проблемы
-
Откройте форму , выполнив описанную выше процедуру создания строки ремонта.
-
Выберите строку ремонта с проблемой, которую следует закрыть.
-
В поле выберите этап с включенным свойством .