Чтобы создать модель отчетов, пользователь (или разработчик в организации) должен сначала создать ракурс. Ракурс определяет, какие таблицы в базе данных Microsoft Dynamics AX будут включены в модель отчетов.
Когда начат процесс создания моделей отчетов, система просматривает список ракурсов в AOT ( AOT> Словарь данных> Ракурсы) и создает модель отчета для каждого ракурса, у которого для свойства Использованиезадано значение AdHocReportingили Оба.
В состав Microsoft Dynamics AX входят ракурсы по умолчанию, которые отражают разные области этого продукта. Например, имеется ракурс Custдля таблиц клиентов и ракурс Vendдля таблиц поставщиков. Эти ракурсы могут помочь пользователям и лицам, которые отвечают в организации за принятие решений, познакомиться с функциями автоматизированной системы отчетности служб Reporting Services. Однако лицам, принимающим решения, могут потребоваться совершенно другие таблицы или ракурсы. В этом случае необходимо создать новый или изменить существующий ракурс.
Сведения о создании и изменении ракурсов см. в документации для разработчиков Microsoft Dynamics AX. Эту документацию можно открыть в клиенте Microsoft Dynamics AX, выбрав меню Microsoft Dynamics AX> Справка> Справка для разработчиков.