> > > >

Эта форма используется для проверки заказа выборочного качества путем ввода ИД сотрудника, который разрешает проверку. Состояние заказа выборочного качества изменится на "отрицательный результат", если при проверке будут выявлены любые ошибки - например, непредоставление результатов тестирования, несоответствие приемлемому уровню качества (AQL) или отсутствие положительных результатов тестирования. Можно игнорировать состояния ошибки, принудительно создавая положительный результат проверки для качественного заказа. В случаях, когда из-за условия ошибки при проверке качественного заказа регистрируется отрицательный результат, но необходимо обеспечить положительный результат проверки, необходимо заново открыть качественный заказ и выполнить проверку еще раз. Идентификатор утверждающего сотрудника особенно важен при принудительном присвоении положительного результата проверки.

Примеры

Качественный заказ был создан при получении приобретенной номенклатуры, и результаты проверки созданы на основе нескольких тестов в рамках качественного заказа. Проверка качественного заказа не выявила ошибок, и назначаемый системой статус изменился с "Открыт" на "Положительный".

Второй качественный заказ был создан по результатам получения той же приобретенной номенклатуры и проведенных тестов, но только несколько результатов тестирования было указано в отчете. Проверка качественного заказа выявила ошибки, и назначаемый системой статус изменился с "Открыт" на "Отрицательный". Чтобы пройти проверку, необходимо повторно открыть качественный заказ и затем подать отчет по недостающим результатам тестирования, либо принудительно назначить положительный результат проверки.

Перемещение по форме

В следующей таблице приводится описание элементов управления в этой форме.

Поля

Поле

Описание

Выберите или введите ИД сотрудника, утверждающего процесс проверки выбранного качественного заказа.

Выберите, следует ли принимать условия ошибок и таким образом принудительно создать положительный результат проверки качественного заказа.

См. также