> >

Эта форма позволяет настроить таблицы, которые содержат электронную подпись и, следовательно, должны иметь аудиторский след, чтобы соответствовать правилам, введенным Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA — Food and Drug Administration) (Правило 21 CFR Part 11). Все изменения, внесенные в таблицы, настроенные в данной форме, записываются в журнал базы данных. Для каждой таблицы в форме создаются четыре строки, которые определяются типом выполненного изменения: вставка, удаление, обновление или переименование. При удалении журнала базы данных записи для перечисленных здесь таблиц не удаляются.

Перемещение по форме

В следующих таблицах приводится описание элементов управления в этой форме.

Вкладки

Верхняя область

Вкладка

Описание

Настройка таблиц, которые должны иметь аудиторский след.

Поля

Поле

Описание

Ввод кода домена (или набора компаний), для которого требуется активировать таблицы с аудиторским следом.

Выбор системного имени таблицы, для которой требуется настроить аудиторский след в текущем домене (или наборе компаний).

Имя соответствующей таблицы, под которым она отображается в пользовательском интерфейсе.

См. также