В следующих таблицах приведены описания элементов управления
этой формы.
Вкладки
Вкладка
Описание
Здесь можно указать, будет ли в корпоративном портале
использоваться просмотр по категориям, при котором выполняется
автоматическая фильтрация документов путем создания групп
категорий.
Для каждой категории документов можно выбрать модули, в которых
эти документы будут отображаться, а также типы внешних
пользователей, имеющих доступ к документам. Указав эти параметры,
можно тем самым определить, какие документы будут отображаться в
корпоративном портале.
Параметры на этой вкладке неприменимы к данной версии Microsoft
Dynamics AX.
Задание номерных серий, которые определяют, как выполняется
автоматическое назначение кодов операций, а также номеров накладных
и журналов во всей системе Microsoft Dynamics AX.
Коды номерных серий настраиваются в форме
.
Поля
Поле
Описание
Просмотр по категориям
При просмотре по категориям выполняется автоматическая
фильтрация документов путем создания групп категорий. Эти группы
отображаются в корпоративном портале как ссылки (называемые также
ссылками на категории). Если этот флажок установлен, каждая ссылка
на категории показывает и количество записей (документов), которые
входят в каждую группу категорий.
Установка этого флажка может привести к снижению
производительности корпоративного портала и Microsoft Dynamics
AX.
Категории документов
Выбор категории документов.
Необходимо указать, какие сведения требуется выводить для
документов в определенной категории: обзор, подробные сведения или
информацию обоих этих типов.
Обзор— просмотр таблицы с несколькими
записями;
Подробно— просмотр только одной записи.
Этот флажок необходимо установить, чтобы документы из выбранной
категории были доступны в модуле
корпоративного портала.
Этот флажок необходимо установить, чтобы документы из выбранной
категории были доступны в модуле
корпоративного портала.
Этот флажок необходимо установить, чтобы документы из выбранной
категории были доступны в модуле
корпоративного
портала.
Этот флажок необходимо установить, чтобы документы из выбранной
категории были доступны в модуле
корпоративного
портала.
Этот флажок необходимо установить, чтобы документы из выбранной
категории были доступны в модуле
корпоративного
портала.
Этот флажок необходимо установить, чтобы документы из выбранной
категории были доступны в модуле
корпоративного портала.
Этот флажок необходимо установить, чтобы документы из выбранной
категории были доступны клиентам, имеющим доступ к корпоративному
порталу
Этот флажок необходимо установить, чтобы документы из выбранной
категории были доступны поставщикам, имеющим доступ к
корпоративному порталу
Число дней
Ввод числа дней, в течение которых документы должны храниться в
списке последних документов.
Существует три типа ссылок:
Корзина продаж— пользователи корпоративного
портала могут создавать заказы на продажу с помощью корзины продаж.
Данные из корзины продаж преобразуются в заказ на продажу, когда
пользователь нажимает кнопку
Готово. Код корзины продаж в заказ на
продажу не переносится.
Корзина предложений по продажам—
пользователи корпоративного портала могут создавать предложения по
продажам с помощью корзины предложений по продажам. Данные из
корзины предложений по продажам преобразуются в предложение по
продажам, когда пользователь нажимает кнопку
Готово. Код корзины предложений по продажам
в предложение по продажам не переносится.
Регистрационный номер— пользователи,
имеющие доступ к открытому узлу корпоративного портала организации,
могут регистрироваться как клиенты. После этого им назначается
регистрационный номер.
Выбор номерной серии, которую требуется связать с текущей
ссылкой. Код номерной серии должен присутствовать в форме
.
Корзина продаж— этот номер связывает
заголовок заказа на продажу со строками заказа на продажу,
введенными в корзину продаж в корпоративном портале.
Корзина предложений по продажам— этот номер
связывает заголовок предложения по продажам со строками предложения
по продажам, введенными в корзину предложений по продажам в
корпоративном портале.
Регистрационный номер— когда потенциальный
клиент завершает процедуру регистрации, запросу назначается
уникальный номер, определяемый этой номерной серией.