> > >

Эта форма используется для создания подаваемых заявлений о приеме на работу, чтобы:

  • Упростить сравнение и оценку кандидатов.

  • Гарантировать обработку каждого заявления.

Каждое заявление содержит сведения о дате получения, текущем статусе и запланированных собеседованиях.

Кандидаты должны существовать в сети как сотрудники, кандидаты или контактные лица. Следовательно, если нужно зарегистрировать новое заявление от нового кандидата, необходимо сначала создать лицо в диалоговом окне .

Примечание Примечание

Если выбрать кандидата в поле , поле покажет, является ли это лицо кандидатом, контактным лицом или существующим сотрудником.


Перемещение заявлений

Заявления можно перемещать, например:

  • Из категории "незапрошенные" в категорию "запрошенные", указывая для заявления проект по набору сотрудников.

  • Из категории "запрошенные" в категорию "незапрошенные", удаляя для заявления ссылку на проект по набору сотрудников.

  • Между проектами по набору сотрудников.

Задачи, в которых используется эта форма

Перемещение по форме

В следующих таблицах приводится описание элементов управления в этой форме.

Вкладки

Вкладка

Описание

Вкладка "Обзор"

Просмотр и изменение сведений о кандидатах на должности.

Вкладка "Разное"

Просмотр сведений о кандидате, выбранном на вкладке .

Кнопки

Кнопка

Описание

Предоставляет доступ к данным кандидата, подавшего заявление.

Позволяет запланировать интервью с кандидатом, подавшим заявление.

Создает список сотрудников, которые должны просмотреть заявление.

Создает документ по заявлению, который будет использоваться для взаимодействия с кандидатом.

Создает электронное письмо, которое будет использоваться для связи с кандидатом.

Изменяет статус приложения.

Поля

Поле

Описание

Идентификационный номер заявления. Это значение нельзя изменить.

Заявления нумеруются автоматически в соответствии с последовательностью номеров, назначенной заявлению-образцу, созданному на вкладке в окне .

Дата получения заявления.

Показывает, как далеко зашел процесс приема на работу для кандидата, подавшего данное заявление. Чтобы изменить статус, щелкните .

Выберите для заявления следующую стадию процесса приема на работу. Это поле также показывает следующий тип взаимодействия с кандидатом.

Дополнительная справка…

Проект приема на работу, в который включено данное заявление.

Автоматически назначенный код кандидата.

СМИ, в ответ на объявление в котором пришло заявление. Если нужное СМИ отсутствует в списке, его можно ввести в окне .

Причина, ко которой заявление кандидата, например, было отвергнуто.

Код причины призван пояснить статус заявления, но это не обязательно. Чаще всего код причины используется, чтобы пояснить статус Отмененоили Отклонено.

Коды причины можно создать в форме , .

Введите дату, после которой компания больше не будет хранить данное заявление. Как только наступит эта дата, личные данные кандидата могут быть удалены с помощью мастера .

Дополнительная справка…

Подразделение, в которое планируется принять на работу кандидатов. Выберите среди действующих подразделений функциональной организации. Эти данные необходимо ввести до приема кандидата на работу.

Выберите должность, на которую претендует кандидат. Если заявление назначено проекту в поле , список содержит только должности, связанные с этим проектом.

Примечание Примечание

При выборе должности в поле отображается подразделение, с которым связана эта должность, и это поле блокируется для изменений.


Укажите, было ли заявление получено с помощью корпоративного портала.

Дата и время первого выхода на работу, если это применимо. Дата не обязана совпадать с датой приема на работу, указанной при приеме кандидата на работу.

Выберите в списке сотрудника, который, например:

  • Будет отвечать за кандидата в течение его первого рабочего дня

  • Является ответственным за обработку заявления и прием сотрудника на работу.

См. также