> >

Эта форма используется для мониторинга и управления конкретными действиями групп подготовки к отправке и движением заказа на обслуживание в рамках вашей организации в целом. Например, можно определить приоритетность заказов на обслуживание, назначить соответствующие действия по отдельным заказам на обслуживание, а также просмотреть и отсортировать заказы на обслуживание по дате, приоритету или типу действия сервиса. Имеется возможность просмотра того, какие заказы на обслуживание еще не подготовлены к отправке, и перераспределения заказов на обслуживание между группами.

Расширенное представление этой формы содержит дающую основание для действий диаграмму Ганта, расположенную сверху, и набор вкладок под ней, отображающих подробные сведения о действиях, выбранных в верхнем представлении. Если не видны одновременно обе области, попробуйте максимизировать или изменить размеры данной формы.

Кроме того, можно перетаскивать графическое представление действия сервиса в диаграмме, чтобы назначить его выполнение другому сотруднику или в другую дату и время. Цвет на графике действий сервиса определяет приоритет действия, например, красный обозначает приоритет, желтый — приоритет, зеленый — приоритет.

Совет Совет

Эти цвета можно изменить на вкладке в форме .


Щелкните правой кнопкой мыши график, чтобы открыть эти пункты меню:

  • — открывает форму для просмотра важной информации о мероприятии, такой как спланированное время начала и окончания, назначенный уровень приоритета и сотрудник, а также подробные сведения о соглашении об уровне обслуживания.

  • — изменение статуса действия сервиса с "Не подготовлено к отправке" на "Подготовлено к отправке".

  • — открывает представление этого действия сервиса в форме .

  • — просмотр заказа на обслуживание, связанного с этим действием сервиса в форме .

Задачи, в которых используется эта форма

Перемещение по форме

В следующих таблицах приводится описание элементов управления в этой форме.

Вкладки

Вкладка

Описание

Просмотр всех открытых действий по подготовке к отправке в выбранном диапазоне дат.

Просмотр всех действий, которые были назначены группам подготовки к отправке, в состав которых вы входите или работу которых вам разрешено отслеживать.

Просмотр тех действий на вкладке , по которым еще не была выполнена подготовка к отправке.

Просмотр тех действий на вкладке , по которым была выполнена подготовка к отправке.

Просмотр адреса обслуживания и других сведений из заголовка заказа на обслуживание, например, справочной информации и информации, относящейся к соглашению об уровне обслуживания.

Просмотр отдельных действий, назначенных тому заказу на обслуживание, который в настоящее время выбран на диаграмме обслуживания в верхней области формы.

Просмотр всех строк заказа на обслуживание, относящихся к тому заказу на обслуживание, который в настоящее время выбран на диаграмме обслуживания в верхней части формы.

Просмотр всех связей объекта обслуживания, относящихся к тому заказу на обслуживание, который в настоящее время выбран на диаграмме обслуживания в верхней части формы.

Кнопки

Кнопка

Описание

Просмотр формы без вкладок.

Просмотр формы, на которой одновременно отображаются диаграмма и вкладки.

Обновление формы последними доступными данными.

Печать диаграммы подготовки к отправке.

Поля

Поле

Описание

Выбор даты начала периода, который требуется просмотреть.

Выбор даты окончания периода, который требуется просмотреть.

Этот параметр выбирается, чтобы включить в обзор подготовки к отправке те действия, которые были закрыты.

Этот параметр выбирается для отображения только тех действий по подготовке к отправке, которые выполняют связанные с вами группы.

Идентификационный номер, назначенный выбранному на диаграмме действию.

Номер заказа на обслуживание для действия, выбранного на диаграмме.

Просмотр или изменение даты начала, назначенной выбранному действию.

Просмотр или изменение времени начала, назначенного выбранному действию.

Просмотр или изменение фактического рабочего времени для данного выбранного действия.

Общее рабочее время, рассчитанное для этого действия.

Краткое описание этого действия.

Номер счета того клиента, для которого будет выполнено данное действие.

Просмотр или изменение типа подготовки к отправке, связанного с этим действием.

Просмотр или изменение уровня приоритета для данного действия по подготовке к отправке.

Этот параметр выбирается для индикации того, что назначенный сотрудник или группа были подготовлены к отправке.

Просмотр или изменение сотрудника, назначенного выбранному действию.

Просмотр или изменение статуса выбранного действия, такого как "Выполняется", "Завершено" или "Отменено".

Этот параметр выбирается для индикации того, что данная конкретная строка обслуживания была выполнена.

Просмотр или изменение типа действия, которое необходимо выполнить.

Предпочитаемые клиентом дата и время для данной заявки на обслуживание.

Просмотр или изменение даты начала, назначенной этому действию.

Просмотр или изменение времени начала, назначенного этому действию.

Просмотр или изменение даты окончания, назначенной этому действию.

Просмотр или изменение времени окончания, назначенного этому действию.

Номер счета клиента.

Наименование клиента.

Идентификационный номер проекта, связанный с этим заказом на обслуживание.

Действующее соглашение на обслуживание, в рамках которого выполняется это действие сервиса.

Имя контактного лица клиента по вопросам этого действия.

Соглашение об уровне обслуживания для этого действия.

Статус регистрации времени относительно предела, установленного в соглашении об уровне обслуживания.

Время начала по соглашению об уровне обслуживании.

Крайний допустимый срок выполнения действия в соответствии с соглашением об уровне обслуживания.

Сотрудник, ответственный за соглашение на обслуживание.

Предпочитаемый клиентом техник для данной заявки на обслуживание.

Этот параметр выбирается для индикации того, что техник был подготовлен к отправке для выполнения действия по заявке на обслуживание.

Тип проводки в управлении сервисным обслуживанием.

Сотрудник, назначенный этой строке обслуживания.

Категория, к которой принадлежит эта строка обслуживания.

Идентификатор задачи по этой строке сервисного обслуживания.

Статус задачи по этой строке сервисного обслуживания.

Идентификатор связи объекта обслуживания, сопоставленной этому действию.

Идентификатор объекта обслуживания, сопоставленного этому действию.

Поле идентификатора ключа в основной таблице обслуживания, связанной с этим действием.

См. также