В этом разделе содержатся сведения, относящиеся к следующим темам:

  • Об активизации функции работы с несколькими узлами

  • Обзор задачи для активизации функции работы с несколькими узлами после обновления

  • Подготовьте Microsoft Dynamics AX главные данные для функции работы с несколькими объектами

  • Запустите отчет

Об активизации функции работы с несколькими узлами

Процесс активации работы с несколькими объектами позволяет клиенту активировать функцию работы с несколькими объектами для компании Microsoft Dynamics AX. Данный процесс запускается посредством и приводит к следующим результатам:

  • Активация складских аналитик объекта и склада во всех группах аналитик

  • Превращение аналитики объекта в обязательную для всех складских проводок

  • Обновление всех проводок с привязкой к объекту

После активации функции работы с несколькими объектами аналитика объекта становится обязательной. Обязательная аналитика объекта обеспечивает введение значения объекта во все складские проводки.

Примечание Примечание

Для клиентов, которые выполняют новую установку Microsoft Dynamics AX 2009, функция работы с несколькими объектами активируется по умолчанию.

Клиенты, которые выполняют обновление с более ранней версии Microsoft Dynamics AX или Microsoft Dynamics AX, следует запустить и активировать функцию работы с несколькими объектами. Поскольку компания вероятнее всего будет содержать данные при запуске мастера, последующая деактивация функции работы с несколькими объектами не является обычной.


Обзор задачи для активизации функции работы с несколькими узлами после обновления

Клиент, который выполняет обновление с более ранних версий Microsoft Dynamics AX или Microsoft Dynamics AX, следует выполнить следующие задачи для активации функции работы с несколькими объектами:

  1. Подготовьте главные данные Microsoft Dynamics AX для функции работы с несколькими объектами:

    • Определите структуру объекта и отношения между объектами и складами.

    • Обеспечьте возможность связи между всеми производственными ресурсами и проводками с этими объектами.

  2. Запустите отчет для выполнения следующих действий:

    • Выполните анализ текущих главных данных.

    • Создайте отчет с указанием всех аспектов по проводкам, которые не допускают активацию функции работы с несколькими объектами.

    Примечание Примечание

    Запуск отчета не является обязательным, поскольку выполняет тот же самый анализ. Можно запустить отчет перед запуском мастера в качестве дополнительного шага.


  3. Запустите для активации функции работы с несколькими объектами по отдельным компаниям. Запуск мастера приводит к изменению настроек складских аналитик, что поддерживает использование функции работы с несколькими объектами. К ним относятся.

    • аналитика узла и складская аналитика становятся активными во всех группах складских аналитик;

    • аналитика узла становится обязательной, и значение узла должно отображаться во всех складских проводках.

    • Стоимость складских запасов должна вводиться по всем приходам и расходам (пустые приходы и расходы не допускаются для складской аналитики).

Подготовьте главные данные MSDAX5 для функции работы с несколькими объектами

Все клиенты, которые планируют использовать функцию работы с несколькими объектами, должны подготовить главные данные в соответствии с описанием на следующих шагах.

Новый клиент Microsoft Dynamics AX 2009 должен настроить свои главные данные после установки. Затем будут созданы новые проводки в соответствии с корректной настройкой аналитик.

Для клиента, которые выполняет обновление до Microsoft Dynamics AX 2009, подготовка главных данных является важным предварительным шагом, который должен быть выполнен перед активацией функции работы с несколькими объектами.

Для подготовки главных данных:

  1. Создайте объекты.

    Последовательно выберите , , , .

  2. Настройте иерархию объектов и складов.

    Щелкните > > > .

  3. Назначьте объекты всех группам рабочих центров.

    Щелкните > Общие формы> .

  4. Назначьте площадки для всех производственных подразделений.

    Щелкните > > .

  5. Выберите резервный склад.

    Щелкните > > для открытия формы . На вкладке введите значение в поле .

  6. Выполните настройку складской аналитики объекта для соответствующих групп аналитики.

    Последовательно выберите , , , .

  7. Выберите строки складских проводок, которые относятся к аналитике объекта.

    Последовательно щелкните > > , чтобы открыть форму .

    На вкладке выберите аналитику . Установите флажки для деловых проводок, которые используют аналитику объекта.

    Примечание Примечание

    Данный шаг выполняется автоматически для всех проводок при установке флажка на шаге 2 .

    Флажок недоступен. Невозможно указать объект для строку заказа на перемещение.


Запустите отчет о готовности к многоузловой активации

Отчет содержит подробные данные по всем вопросам, связанным с проводками, которые могут предотвратить активацию функции работы с несколькими объектами.

Для выполнения этой задачи должен быть включен конфигурационный ключ логистики (LogisticsAdvanced).

  1. Щелкните > > > для открытия отчета.

  2. В поле выберите объект из формы поиска или введите объект для настройки его в качестве объекта по умолчанию для использования в ситуации, когда ни один из складов не связан с проводкой. Если объект по умолчанию хранится в базе данных для этой компании, поле должно быть заполнено сохраненным значением, но его можно переписать.

  3. В поле введите имя нового склада для настройки его в качестве склада по умолчанию для использования в ситуации, когда ни один из складов не связан с проводкой. Если склад по умолчанию хранится в базе данных для этой компании, поле должно быть заполнено сохраненным значением, но его можно переписать.

    Примечание Примечание

    Следует вводить только новый склад: имя склада должно быть новым. Не должно существовать проводок, которые ссылаются на этот склад. Если эти условия не выполняются, программа отображает сообщение об ошибке, и отчет не создается.


  4. Выберите, должен создаваться отчет непосредственно или в пакете.

  5. Нажмите кнопку ОК.

См. также