Роль на корпоративном портале - это должностные обязанности пользователя, например, торгового представителя или менеджера по персоналу. Например, если торговый представитель в вашей организации собирается пользоваться корпоративным порталом, этот пользователь должен принадлежать нескольким группам, чтобы просматривать нужные страницы и данные.
В данном разделе описываются роли на корпоративном портале и группы пользователей, включенные в Microsoft Dynamics AX после выполнения мастера . При необходимости можно создать дополнительные роли, но вам придется решить, какие группы пользователей или комбинации групп пользователей позволяют пользователям с этими ролями просматривать содержимое и данные, которые нужны им для работы.
Определение ролей и групп пользователей
Используйте сведения из этого раздела следующим образом:
-
Создайте список всех внутренних и внешних пользователей, которым нужен доступ к корпоративному порталу.
-
Определите роль каждого пользователя и сопоставьте ее с одной из ролей на корпоративном портале, описываемых в этом разделе.
-
Обратите внимание на группы пользователей, соответствующие роли каждого пользователя. В таблице приведен список групп пользователей, соответствующих каждой роли.
-
Добавьте каждого пользователя в группы, соответствующие его роли, чтобы он мог просматривать содержимое и данные на корпоративном портале.
После распределения пользователей по группам, вы должны предоставить им доступ к корпоративному порталу. Дополнительные сведения см. Предоставление пользователям доступа к узлам корпоративного портала.
Примечание |
---|
Если пользователям назначено более одной роли, они должны быть членами групп пользователей, соответствующих всем указанным ролям. Нельзя назначить пользователю одновременно и внутреннюю, и внешнюю роли. Например, пользователь не может быть одновременно и внутренним пользователем, и поставщиком. |
Роль |
Описание |
Необходимое членство в группе |
---|---|---|
Подтверждение отсутствия (внутреннее) |
Предоставьте пользователям доступ к функции подтверждения отсутствия на страницах дистанционной регистрации рабочего времени. Пользователи могут:
|
EP_HRMA EP_HRME EP_Int EP_Empl |
Администратор (внутренний) |
Предоставляет пользователям возможность конфигурировать и администрировать корпоративный портал. Пользователи могут:
|
EP_Admin EP_Empl EP_Int EP_HRME |
Кандидат (внешний) |
Предоставляет пользователям доступ к страницам дистанционной регистрации рабочего времени и пользователи могут подавать заявления о приеме на работу |
EP_HRAp |
Деловое отношение (внешние) |
Предоставляет пользователям доступ к страницам дистанционного обслуживания делового отношения. Пользователи могут:
|
EP_BR |
Консультант (внутренний) |
Предоставляет пользователям доступ к модульному веб-узлу проекта. Пользователи могут:
|
EP_Empl EP_Cons EP_Int EP_HRME |
Клиент (внешний) |
Предоставляет пользователям доступ к страницам дистанционного обслуживания клиентов. Пользователи могут:
|
EP_Cust EP_Ext |
Менеджер по персоналу (внутренний) |
Предоставляет пользователям доступ к страницам самостоятельной работы сотрудников. Пользователи могут:
|
EP_HRMM EP_HRME EP_Empl EP_Int |
Сотрудник (внутренний) |
Предоставляет пользователям доступ к страницам самостоятельной работы сотрудников. Пользователи могут:
|
EP_Empl EP_Int EP_HRME |
Роль сотрудника, ответственного за управление цехом корпоративного портала (SFC) (внутренний) |
Предоставляет пользователям доступ к электронному табелю. Пользователи могут:
|
EP_JMGS EP_Empl |
Гость (внешний) |
Позволяет анонимным веб-пользователям осуществлять вход на веб-узел клиентов корпоративного портала, обладая ограниченными функциональные возможностями. Пользователи могут:
|
EP_Cust EP_Ext |
Администратор опроса (внутренний) |
Предоставляет пользователям доступ к страницам самостоятельной работы с анкетой. Пользователи могут:
|
EP_QuAd |
Участник анкетирования (внешний) |
Предоставляет пользователям доступ к страницам самостоятельной работы с анкетой. Пользователи могут:
|
EP_Qupa |
Торговый представитель (внутренний) |
Предоставляет пользователям доступ к разным формам и отчетам, связанным с продажами. Пользователи могут выполнять задания в следующих областях:
Пользователи могут просматривать и создавать следующие отчеты:
|
EP_Sale EP_Empl EP_Int EP_HRME |
Техник (внутренний) |
Предоставляет пользователям доступ к заказам на обслуживание и соглашениям на обслуживание. Пользователи могут:
|
EP_Tech EP_Empl |
Поставщик (внешний) |
Предоставляет пользователям доступ к страницам дистанционного обслуживания поставщиков. Пользователи могут:
|
EP_Vend EP_Ext |