При настройке налоговых регистров одной из наиболее важных задач является определение расходов и доходов компании и их классификация в формате, требуемом Налоговым кодексом Российской Федерации. Если информация классифицирована неправильно, создавать регистры и рассчитывать налоговую базу будет невозможно.

В большинстве случаев доходы и расходы определяются по соответствующим проводкам в счетах. Однако если план счетов недостаточно детализирован, потребуется дополнительное определение фактических доходов и расходов. Поэтому важно использовать специально выделенные финансовые аналитики.

В иерархической структуре Microsoft Dynamics AX есть справочник доходов и расходов, который синхронизирован с финансовой налоговой аналитикой. Этот справочник позволяет:

  • Группировать доходы и расходы согласно законодательству.

  • Получать итоги по счетам, сгруппированные по доходам и расходам.

  • Упрощать процедуры пользователей.

  • Настраивать налоговые регистры.

См. также