Правила бухгалтерского учета для группировки объектов в целях налогообложения во время коммерческой деятельности отличаются от тех, что используются в общем бухгалтерском учете. Налоговая база для каждого отчетного периода рассчитывается на основе данных налогового учета, собранных за этот период.

Ниже описан принцип, лежащий в основе создания системы регистров. Регистры налогового учета обосновывают цифры налоговой декларации через обратную связь от данных, содержащихся в исходных документах. Для реализации налогового регистра Microsoft Dynamics AX требуется определение типа расходов и доходов. Конкретные типы расходов или доходов должны быть предусмотрены во всех исходных документах и данных (заказы, покупки, счета, авансовые заказы, записи оплаты работников, карточки ОС, журналы запасов и т. п.), а также в проводках поставщиков, клиентов и персонала, во время создания счета и бизнес-операций.

  1. Выберите Главная книга> Настройка> Налог на прибыль> Регистры.

  2. Нажмите CTRL+N, чтобы создать новый регистр налога на прибыль.

  3. В поле Тип регистравыберите тип регистра.

  4. В поле Код регистравведите идентификационный код регистра.

  5. В поле Название регистраизмените название регистра, если это необходимо.

  6. В поле Тип периодавыберите тип периода для регистра.

  7. Перейдите на вкладку Скрытьи переместите поля, которые необходимо скрыть в форме регистра, из списка Доступные поляв список Выбранные поля.

  8. В поле Выбранные поляустановите флажок, чтобы скрыть поля регистра.

    Примечание Примечание

    При создании новых строк в журналах регистров скрытые поля автоматически исключаются из регистра. Для каждого из регистров можно изменить список полей, включаемых в расчет строк регистра. Поля будут сохранены со всеми историческими данными: с момента создания и до корректировки списка полей.


  9. Нажмите CTRL+S или закройте форму.

См. также