1. Выберите Расчеты с поставщиками> Обычные формы> Авансовые отчеты

  2. В нижней области выберите вкладку Строки.

  3. Нажмите CTRL+N, чтобы создать новую запись.

  4. В поле Дата документа по расходувведите дату документа, описывающего расход.

  5. В поле Номер документавведите номер подтверждающего документа.

  6. В поле Наименование документавведите наименование подтверждающего документа.

  7. В поле Валютавыберите в списке код валюты.

  8. В поле Суммавведите фактически потраченную сумму.

  9. В поле Подтвержденная сумма авансового отчетавведите подтвержденную сумму расхода.

  10. В поле Счет ГКвыберите в плане счетов счет главной книги, к которому относится расход.

  11. Перейдите на вкладку Настройка.

  12. В поле Налоговая группавыберите код налоговой группы.

  13. В поле Налоговая группа номенклатурвыберите код налоговой группы номенклатур.

  14. Установите флажок Цена включает налог, если суммы включают налог.

  15. Выберите Разноска, чтобы выполнить разноску отчета. Статус авансового отчета изменяет значение на Разнесено.

  16. Нажмите CTRL+S или закройте форму.

См. также