Можно использовать форму Названия документов-основанийдля настройки кодов для исходных документов, которые используются в форме Документы-основания. Документы-основания служат обоснованием дисциплинарных мер, предпринятых в отношении сотрудника.

  1. Выберите Расчеты с персоналом> Учет кадров> Настройка> Названия документов-оснований, чтобы открыть форму Названия документов-оснований.

  2. Нажмите CTRL+N, чтобы создать новую строку.

  3. В поле Тип документавведите код для типа документа-основания.

  4. В поле Наименование документавведите наименование документа-основания.

  5. Нажмите CTRL+S или закройте форму.

  6. Выберите Расчеты с персоналом> Учет кадров> Настройка> Документы-основания, чтобы открыть форму Документы-основания.

  7. Нажмите CTRL+N, чтобы создать новую строку.

  8. В поле Код документапросмотрите или измените код для документа-основания.

    Примечание Примечание

    Код документа отображается автоматически в соответствии с номерной серией, назначенной коду документа в форме Параметры кадров.


  9. В поле Тип документавыберите код для типа документа-основания.

    Примечание Примечание

    Название документа-основания автоматически отображается в поле Наименование документадля выбранного типа документа-основания.


  10. В поле Номер документавведите номер документа-основания.

  11. В поле Дата документавыберите конечную дату формирования исходного документа.

  12. Нажмите CTRL+S или закройте форму.

См. также