Реестр сведений о доходах для частных лиц - это документ, который должен сопровождать ежегодные возвраты при подаче налоговых документов в налоговые органы.

  1. Выберите Расчеты с персоналом> Расчеты с налоговыми органами.> Реестр сведений о доходах, чтобы открыть форму Реестр сведений о доходах.

  2. Нажмите CTRL+N, чтобы создать новую строку.

  3. В поле Период расчетавыберите месяц и год для отчетного периода.

  4. В поле Номер реестравведите номер документа в реестре.

  5. В поле Дата представлениявыберите дату отправки отчета в налоговые органы.

  6. В поле Каталогукажите путь к файлу, который будет создан.

    Примечание Примечание

    Поле Количество документовзаполняется автоматически. Его значение равняется числу сотрудников, введенному в реестр, так как создаваемый документ должен представлять каждого сотрудника.


  7. Выберите Создать реестр, чтобы открыть форму Запрос.

  8. Введите критерии выбора и нажмите кнопку ОК. Данные реестра показаны на вкладке Состав.

  9. В форме Реестр сведений о доходахоткройте вкладку Состав.

  10. Нажмите CTRL+N для добавления сотрудников.

  11. В поле Номер справкивведите номер справки по сотруднику.

  12. В поле Ставка налогавыберите ставку налога.

  13. В поле Сотрудниквыберите код сотрудника, для которого создается реестр.

    Примечание Примечание

    При необходимости можно удалить данные отдельных сотрудников.


  14. В поле Начисленный налогвведите сумму налога, начисленного на сотрудника за налоговый период.

  15. В поле Перенесенный налогвведите сумму совокупного подоходного налога, переносимого в бюджет.

  16. Выберите Создать файл, чтобы создать текстовый файл с указанными данными.

    Примечание Примечание

    Чтобы напечатать отчет о реестре сведений о доходах, щелкните Печать> Реестр сведений о доходах физических лицили Расчеты с персоналом> Расчеты с налоговыми органами.> Отчеты> Реестр сведений о доходах физических лиц.


См. также