Реестр сведений о доходах для частных лиц - это документ, который должен сопровождать ежегодные возвраты при подаче налоговых документов в налоговые органы.
-
Выберите Расчеты с персоналом> Расчеты с налоговыми органами.> Реестр сведений о доходах, чтобы открыть форму Реестр сведений о доходах.
-
Нажмите CTRL+N, чтобы создать новую строку.
-
В поле Период расчетавыберите месяц и год для отчетного периода.
-
В поле Номер реестравведите номер документа в реестре.
-
В поле Дата представлениявыберите дату отправки отчета в налоговые органы.
-
В поле Каталогукажите путь к файлу, который будет создан.
Примечание Поле Количество документовзаполняется автоматически. Его значение равняется числу сотрудников, введенному в реестр, так как создаваемый документ должен представлять каждого сотрудника.
-
Выберите Создать реестр, чтобы открыть форму Запрос.
-
Введите критерии выбора и нажмите кнопку ОК. Данные реестра показаны на вкладке Состав.
-
В форме Реестр сведений о доходахоткройте вкладку Состав.
-
Нажмите CTRL+N для добавления сотрудников.
-
В поле Номер справкивведите номер справки по сотруднику.
-
В поле Ставка налогавыберите ставку налога.
-
В поле Сотрудниквыберите код сотрудника, для которого создается реестр.
Примечание При необходимости можно удалить данные отдельных сотрудников.
-
В поле Начисленный налогвведите сумму налога, начисленного на сотрудника за налоговый период.
-
В поле Перенесенный налогвведите сумму совокупного подоходного налога, переносимого в бюджет.
-
Выберите Создать файл, чтобы создать текстовый файл с указанными данными.
Примечание Чтобы напечатать отчет о реестре сведений о доходах, щелкните Печать> Реестр сведений о доходах физических лицили Расчеты с персоналом> Расчеты с налоговыми органами.> Отчеты> Реестр сведений о доходах физических лиц.