Финансовые отчеты создаются для указанного отчетного периода. В зависимости от продолжительности или интервала дат отчетного периода можно выбрать начальную, конечную или произвольную дату отчетного периода. При создании отчета начальная и конечная даты для отчетного периода вычисляются с использованием выбранного интервала дат. Исходной датой является базовая дата создания отчета.

Когда отчет выполняется, вычисляются значения ячеек для выбранного периода, и создается отчет в формате Microsoft Office Word или Microsoft Office Excel, в зависимости от выбранного шаблона.

  1. Выберите Главная книга> Отчеты> Внешний> Генератор финансовых отчетов, чтобы открыть форму Генератор финансовых отчетов.

  2. Выберите создаваемый финансовый отчет и выберите Печать, чтобы открыть форму Базовая дата.

  3. В поле Базовая датавыберите базовую дату. Отчетный период определяется на основе этой даты.

  4. Нажмите кнопку ОК, чтобы создать финансовый отчет.

    Примечание Примечание

    Отчет экспортируется в файл с копией шаблона отчета в Microsoft Office Word или Microsoft Office Excel, используя путь к файлу, который был указан при настройке отчета в генераторе финансовых отчетов. Файлу автоматически дается имя шаблона с добавлением "1" в конце имени. Например, если шаблон назывался Balance.xls, то созданный отчет будет назван Balance1.xls. Выполненный отчет может быть сохранен и изменен как обычный файл в формате MS Word или MS Excel.


См. также