Отчет M-7 представляет собой документ о действиях, предпринимаемых в случае несоответствия между заказом на покупку и фактически полученными товарами. Этот отчет предназначен для обработки регистрации материальных ценностей в случае, если количество, качество, тип или число товаров в заказе на покупку отличается от отгрузочных документов отправителя. Он также используется при регистрации материалов, отгруженных без документов. Он является законным основанием для рекламации в адрес отправителя.
Форма M-7 создается в двух экземплярах приемочной комиссией, состоящей из материально ответственного лица, представляющего компанию, представителя отправителя и представителя третьей стороны. После принятия материальных ценностей один экземпляр формы M-7 передается в бухгалтерию компании для учета движения материальных ценностей, а другой направляется в отдел закупок и служит рекламацией в адрес отправителя.
-
Выберите Управление запасами> Настройка> Параметры.
-
На вкладке Номерные сериивыберите код номерной серии для типа ссылки Операция ГК по акту о приемке материалов.
-
Нажмите CTRL+S или закройте форму.
-
Выберите Расчеты с поставщиками> Настройка> Формы> Настройка форм.
-
На вкладке Отборочная накладнаяв поле Локальная формавыберите Формат российских отчетов.
-
Нажмите CTRL+S или закройте форму.
-
Выберите Основное> Настройка> Данные о компании.
-
На вкладке Прочеев поле Папка отчетоввыберите путь к шаблону отчета.
-
Нажмите CTRL+S или закройте форму.