-
Выберите Управление запасами> Журналы> Учет номенклатур> Инвентаризация, чтобы открыть форму Журнал запасов.
-
Нажмите CTRL+N, чтобы создать новую строку, и введите необходимые сведения.
Примечание Дополнительные сведения см. в разделе "Журнал запасов (форма)" справки пользователя.
-
Выберите Строки, чтобы открыть форму Строка журнала, Запасы, и введите требуемые сведения.
Примечание Дополнительные сведения см. в разделе "Строки журнала, инвентаризация запасов (форма)" справки пользователя.
-
Выберите Функции> Создать Инвентаризационную описьи создайте список инвентаризации. Пустые ячейки в столбце поля Инвентаризированообновляются на значения, указанные в поле В наличиидля каждой строки.
-
Закройте форму Строка журнала, Запасы.
-
В форме Журнал запасоввыберите Печать> Инвентаризационная опись (ИНВ-3), чтобы открыть отчет Печать инвентаризационной описи (Накл-3).
-
В поле Дата создания Инвентаризационной описивыберите дату создания инвентаризационной описи.
-
В поле Номер заказавведите номер заказа, для которого создается инвентаризационная опись.
-
В поле Дата заказавыберите дату заказа, для которого создается инвентаризационная опись.
-
В поле Дата начала инвентаризациивыберите дату начала периода инвентаризации.
-
В поле Дата окончания инвентаризациивыберите дату окончания периода инвентаризации.
-
Выберите команду Должностные лица, чтобы открыть форму Должностные лица, и введите требуемые сведения.
-
В форме Печать инвентаризационной описи (ИНВ-3)щелкните ОК, чтобы создать отчет, используя шаблон Microsoft Excel.
Примечание Можно также просмотреть и напечатать сведения об инвентаризационной описи в формате Microsoft Excel из формы Журнал Инвентаризационных описей( Управление запасами> Запросы> Журналы> Инвентаризационная опись (ИНВ-3)> Показать).