Согласно литовским правилам учета компании должны создать для основных средств Отчеты о вводе в эксплуатацию, чтобы подтвердить, что основные средства после приобретения используются в текущей работе компании.
-
Выберите Главная книга> Обычные формы> Детальное описание основных средств.
-
Выберите запись основных средств, которые используются в операциях компании, и выберите Модели учета, чтобы открыть форму Модели учета.
Примечание Дополнительные сведения см. в разделе "Основные средства (форма)" в справке пользователя.
-
Выберите модель учета, используемую для создания Отчета о вводе в эксплуатацию.
-
Выберите Печать (d)> Вводится в эксплуатацию, чтобы открыть форму Вводится в эксплуатацию.
-
В поле Номер документавведите номер заказа для отчета Вводится в эксплуатацию.
-
В поле Дата документавыберите дату документа для отчета.
-
В поле Член комиссиивыберите члена комиссии, уполномоченного использовать основные средства в текущей работе компании.
-
В полях Второй члени Третий членвыберите двух других членов комиссии, уполномоченных использовать основные средства.
-
Нажмите кнопку ОК, чтобы создать Отчет о вводе в эксплуатациюдля основных средств.