Согласно литовским правилам учета компании должны создать для основных средств Отчеты о вводе в эксплуатацию, чтобы подтвердить, что основные средства после приобретения используются в текущей работе компании.

  1. Выберите Главная книга> Обычные формы> Детальное описание основных средств.

  2. Выберите запись основных средств, которые используются в операциях компании, и выберите Модели учета, чтобы открыть форму Модели учета.

    Примечание Примечание

    Дополнительные сведения см. в разделе "Основные средства (форма)" в справке пользователя.


  3. Выберите модель учета, используемую для создания Отчета о вводе в эксплуатацию.

  4. Выберите Печать (d)> Вводится в эксплуатацию, чтобы открыть форму Вводится в эксплуатацию.

  5. В поле Номер документавведите номер заказа для отчета Вводится в эксплуатацию.

  6. В поле Дата документавыберите дату документа для отчета.

  7. В поле Член комиссиивыберите члена комиссии, уполномоченного использовать основные средства в текущей работе компании.

  8. В полях Второй члени Третий членвыберите двух других членов комиссии, уполномоченных использовать основные средства.

  9. Нажмите кнопку ОК, чтобы создать Отчет о вводе в эксплуатациюдля основных средств.

См. также