Генератор финансовых отчетов (ГФО) позволяет создавать отчеты с помощью шаблонов Microsoft Office Word и Microsoft Office Excel. ГФО для России можно использовать для создания форм отчетов бухгалтерского учета, налоговых деклараций и других отчетов для проводок ГК, бюджетов и регистров налогового учета. В отличие от генератора финансовых отчетов для западных стран формат генератора для России полностью определен предварительно, и каждую ячейку можно настроить независимо от других.

  1. Выберите Главная книга> Настройка> Генератор финансовых отчетов> Генератор финансовых отчетов, чтобы открыть форму Отчет.

  2. Нажмите CTRL+N, чтобы создать новый отчет.

  3. В поле Код отчетавведите код отчета.

  4. В поле Описаниевведите текстовое описание отчета.

  5. В поле Шаблонвыберите шаблон документа.

  6. Перейдите на вкладку Разное.

  7. В поле Валютавыберите валюту:

    • Базовая валюта Компании– все данные в отчете отображаются в основной валюте компании.

    • Вторичная валюта– все данные в отчете отображаются во вторичной валюте компании.

  8. В поле Периодвыберите период расчета операции по умолчанию.

    Примечание Примечание

    В качестве периода в генераторе финансовых отчетов может использоваться один из настроенных интервалов дат. Период может рассчитываться в зависимости от указанной базовой даты при запуске отчета.


  9. В поле Данныевыберите для отчета источник данных по умолчанию.

  10. В поле Модель бюджетавыберите номер модели бюджета по умолчанию.

    Примечание Примечание

    Это поле активируется при выборе значения Бюджетв поле Данные.


  11. В поле Выводить ввыберите тип шаблона Microsoft Office Wordили Microsoft Office Excel.

  12. В поле Шаблонвыберите путь к файлу.

    Примечание Примечание

    Любой пользователь, обладающий правами доступа к генератору финансовых отчетов, может создать отчет и сохранить шаблон в общей сетевой папке. Однако если шаблон сохраняется в локальной папке пользователя, отчет может быть создан только на рабочей станции этого пользователя.


  13. В поле Коэффициентвведите значение, на которое делятся данные отчета.

  14. В поле Дробная частьвведите число используемых десятичных разрядов.

  15. Перейдите на вкладку Тип проводки, чтобы ввести параметры сторнирования.

    Примечание Примечание

    Эта вкладка доступна при выборе значения Проводкив поле Данные.


  16. На вкладке Сторнов поле Учитывать проводкивыберите тип проводки для включения в отчет из следующих вариантов:

    • Все– просмотр всех проводок.

    • Только сторно– просмотр сторнированных проводок.

    • Без учета сторно– скрытие сторнированных проводок.

  17. Перейдите на вкладку Тип операции, чтобы ввести параметры фильтрации проводок по типу проводки.

  18. Нажмите CTRL+N, чтобы создать новую строку.

  19. В поле Тип проводкивыберите необходимый тип проводки.

    Примечание Примечание

    Тип проводки определяет, проводки какого модуля используются при создании отчета.


  20. Перейдите на вкладку Тип учета, чтобы указать параметры фильтрации по умолчанию.

  21. Нажмите CTRL+N, чтобы создать новую строку.

  22. В поле Слой разноскивыберите соответствующий тип учета.

  23. Перейдите на вкладку Аналитика, чтобы создать отчет для конкретного кода аналитики из диапазонов, но не для всех аналитик.

  24. Нажмите CTRL+N, чтобы создать новую строку.

  25. В поле Аналитикавыберите соответствующий тип аналитики.

  26. В полях Си Повыберите начальный и конечный коды для диапазона аналитик, проводки которых должны быть включены в отчет.

    Примечание Примечание

    Создайте строку для каждого необходимого диапазона аналитик. Если строки не создаются, фильтр использоваться не будет.


  27. Выберите Открыть, чтобы открыть шаблон и проверить настройку ячеек шаблона.

    Примечание Примечание

    Если путь к файлу шаблона отчета указан правильно, вначале будет открыто приложение Microsoft Office Word или Microsoft Office Excel, а затем – файл шаблона. Если путь к файлу шаблона указан неверно, отобразится предупреждение.


  28. Нажмите CTRL+S или закройте форму.

См. также