Учет основных средств осуществляется путем создания отчетов для установления стоимости и отслеживания движения основных средств за определенный период времени. Одним из видов отчетов по основным средствам является отчет "Запись ОС".
Отчет Запись ОСсодержит сведения об определенном приобретенном или не приобретенном ОС.
-
Выберите Главная книга> Обычные формы> Детальное описание основных средств, чтобы открыть форму Основные средства.
-
Нажмите CTRL+N и введите необходимые сведения.
Примечание Дополнительные сведения см. в разделе "Основные средства (форма)" справки пользователя.
-
В поле Группа ОСвыберите группу ОС.
-
Выберите Печать> Запись ОС, чтобы открыть отчет Запись ОС.
-
Щелкните Выбрать, чтобы открыть форму Запись ОС - отчет, и настройте критерии выбора для отчета.
-
Нажмите кнопку ОК, чтобы вернуться к отчету Запись ОС.
-
Нажмите кнопку ОК, чтобы создать отчет.