Учет основных средств осуществляется путем создания отчетов для установления стоимости и отслеживания движения основных средств за определенный период времени. Одним из видов отчетов по основным средствам является отчет "Запись ОС".

Отчет Запись ОСсодержит сведения об определенном приобретенном или не приобретенном ОС.

  1. Выберите Главная книга> Обычные формы> Детальное описание основных средств, чтобы открыть форму Основные средства.

  2. Нажмите CTRL+N и введите необходимые сведения.

    Примечание Примечание

    Дополнительные сведения см. в разделе "Основные средства (форма)" справки пользователя.


  3. В поле Группа ОСвыберите группу ОС.

  4. Выберите Печать> Запись ОС, чтобы открыть отчет Запись ОС.

  5. Щелкните Выбрать, чтобы открыть форму Запись ОС - отчет, и настройте критерии выбора для отчета.

  6. Нажмите кнопку ОК, чтобы вернуться к отчету Запись ОС.

  7. Нажмите кнопку ОК, чтобы создать отчет.

См. также