Системе Microsoft Dynamics AX, как и любому другому программному обеспечению, требуется непрерывное ведение и поддержка. В программу поддержки входит следующее:

  • Обновление баз данных.

  • Резервное копирование файлов приложения.

  • Отслеживание уведомлений, создаваемых компонентами инфраструктуры, компонентами Microsoft Dynamics AX или базой данных.

  • Отслеживание инфраструктуры и приложений, чтобы убедиться, что удовлетворяются ожидаемые соглашения уровня обслуживания.

  • Установка необходимых исправлений.

Определение удовлетворяющей требованиям компании стратегии поддержки до реализации системы Microsoft Dynamics AX. Стратегия поддержки требуется для всех выполняемых сред: среды разработки, среды тестирования, рабочей среды и среды обучения.

Подразделы данного раздела содержат сведения о поддержке системы Microsoft Dynamics AX и ее компонентов.

В данный раздел входят следующие подразделы:

Использование оповещений для наблюдения за системой Microsoft Dynamics AX

Планирование отслеживания производительности

Планирование установки исправлений

См. также