Систему управления документами в разделе можно использовать для нескольких задач. Можно присоединить документы к деловым отношениям, контактным лицам и предложениям по продажам. Кроме того, можно прикрепить внутренние примечания к мероприятиям и задачам. Еще можно создать стандартный шаблон предложения (в разделах и ), который используется при подготовке предложений и объединении их информации.

Система управления документами в разделе построена на основе стандартной системы управления документами для Microsoft Dynamics AX, но обладает расширенным возможностями визуализации и доступа из следующих форм в :

Если прикрепить документ к записи в форме, значок пустого документа в строке записи заменяется на значок книги. Такой значок показывает, что документ прикреплен к активной записи. Документ может иметь любой тип файла, заданный в форме ( > > ).

Документы в форме можно фильтровать по сотрудникам или по датам создания. Чтобы показать все документы, созданные для данной активной записи (делового отношения, контактного лица, мероприятия, кампании и т.д.), нужно установить флажок .

В системе управления документами в разделе используются процедуры и параметры настройки из стандартной системы управления документами. Кроме того, в ней применяются и некоторые уникальные параметры управления документами.

В следующих разделах приводятся сведения об управлении документами.

Раздел

Описание

Preview a document

Как выполнить предварительный просмотр прикрепленного документа.

Open a document

Как открыть и изменить прикрепленный документ.

Отправка документа контакту или группе электронной почты

Как отправить документ контактному лицу.

SmmDocumentMail2MailGroup

Как отправить документ почтовой группе.

Drag and drop a document

Как использовать значок перетаскивания.

Copy a document

Как скопировать прикрепленный документ.

Copy documents to the Clipboard

Как использовать функцию буфера обмена.

Создание или копирование документа

Как создать прикрепленный документ.